рейтинг блогов

Про машинки.

топ 100 блогов kuzulka10.10.2012

Что-то мне про отпуск не пишется, хотя и фотографии уже готовы, а я весь день провела в каких-то дурацких метания по хозяйству и около, зато к вечеру довязала свитер — осталось только сшить.

Поскольку моя аудитория большей частью состоит из девочек, давайте немножко поговорим про наши девочковые игрушки — про машинки. Любите ли вы машинки, как люблю их я? Мне нравится пробовать разные модели. Одни машины мне нравятся, другие нет, но некоторые — просто ужас-ужас.

Главное разочарование этого сезона — Шкода Фабия.


Про машинки.

Не претендуя на лавры Джереми Кларксона, все же позволю себе высказаться по поводу.



Не то, чтобы я была сильно избалована шикарными авто. У меня, кстати, в жизни не было новой (в смысле — из салона, без пробега) машины. Всю свою водительскую жизнь я езжу на машинах sekond-hand, находя в них, по мере возможности, в каждой свои плюсы.

Начинала я вообще на десятилетней шестерке (ВАЗ-21063, если кто не в курсе), доставшейся мне от коллеги по работе за какие-то смешные деньги. Эта машина проводила в ремонте значительно больше времени, чем на дороге, и за время обладания этим шедевром отечественного автопрома, я научилась виртуозно менять колеса, прокаливать свечи, промывать карбюратор, регулировать обороты — всего и не упомнишь. Именно эта машина подвигла меня на поступление в ПТУ на автослесаря, в которое меня благополучно не приняли, но это уже другая история. Тогда-то я и поняла, что я водитель, а вовсе не автолюбитель (с). Я люблю водить исправную машину, а уж если в ней что-то ломается, то предпочитаю доверить устранение проблем специально обученным профессионалам. Кстати, ровно таже история была у меня с моей последней машиной в России - я на Волге ездила несколько лет. Шикарная машина, просто танк, но все время что-то ломается. Ну да я отвлеклась.

В отпуске мы всегда берем напрокат машину, причем после того, как мы метались по Афинам в поисках проката машин, заказываем заранее. Но об этом я уже писала и повторяться не хочу. Кстати, в тот раз в Афинах нам дали Сузуки Игнис — вот эта машина нам обоим по-настоящему понравилась, прошло уже много лет, а мы до сих пор вспоминаем ее добрым словом.

От прокатной машины, выбранной из наиболее бюджетной категории, никто не ждет чудес. Но хочется движения и комфорта — то есть машина должна ехать и в ней должно быть удобно. Всего-то, казалось бы. Однако именно по этим двум параметрам прокатные машины частенько не радуют. Первым моим разочарованием был Шевроле Калос, калос и есть — совершенно никакая машинка. Однако свою тысячу километров по Мальте (не надо удивленно приподнимать бровь, мы ухитрились наездить тысячу километров по острову размером 40х20 км за две с половиной недели) он проехал, и даже не распался на части, хотя обращалась я с ним безжалостно.

Альфа-Ромео Мито на Сицилии мне не понравилась (слишком низкая посадка, плохой обзор), но я от нее быстро избавилась (историю замены колеса, вылившуюся в замену машины, я рассказывала где-то в отпускных заметках про Сицилию), а вот зато выданный нам вместо нее Фиат Кромо ужасно мне понравился, особенно соотношение его габаритов и расхода топлива.

Очень хороший Форд C-max, который мы в прошлом году брали в Испании, я специально выбирала большую машину, чтобы детям было комфортно на заднем сиденье.

В ЮАР нам снова выдали Шевроле, на этот раз Ланцос (хотя я заказывала Тойоту Ярис). Я была ужасно разочарована, и на следующий же день проколола колесо на ровном месте (безо всякого злого умысла), после чего Шевроле нам быстро поменяли на Тойоту Королу (ну правда, не менять же колесо, в самом-то деле) самой примитивной базовой комплектации, без излишеств, но куда как приличнее. Корола мне тоже понравилась, хорошая большая машина, как я люблю.

В этот раз я заказала нам Опель Корса — не самую дешевую из машин самой бюджетной категории. Честно сказать, у меня когда-то был Опель, правда Кадетт — вот уж совершенно неубиваемая была машина, чего только папенька мой с ним ни делал... И хотя злопыхатели утверждают, что со временем любая машина становится опелем, я с нежностью отношусь к немецким машинам вообще и к опелям в частности. В общем, Шкоде я не обрадовалась, и была совершенно права, как выяснилось в процессе эксплуатации этого несчастного выродка чешской автомобильной промышленности. Все в этой машине как-то странно и не для людей, начиная со страшно неудобного водительского сиденья и заканчивая трехцилиндровым двигателем (!!!). Я бы в жизни не подумала, что такое бывает, однако эти люди умудрились вкрячить в довольно большую машину трехцилиндровый движок объемом 1.2 литра, который тянет на более-менее крутой подъем только на второй передаче, а бензина при этом жрет, как моя двухлитровая бомба. А радиус разворота? Это ж автобус, несмотря на передний привод... Багажник маленький, две наши сумки набились туда с большим трудом. Салон тоже тесный — мы со Стасом регулярно толкались локтями. Тут я, конечно, придираюсь, но в БМВ я умудряюсь вязать на длинных спицах, сидя на штурманском месте, и при этом не мешать Стасу вести машину, а тут я регулярно толкала его локтем, переключая передачи. Вот не догадалась я там сзади посидеть, так что ничего не скажу про задние сиденья. Да и вообще, эта машина производит впечатление коробки на колесах, я очень не в восторге.

Я время от времени задумываюсь о том, что в какой-то момент нам придется поменять нашу машину — ей уже 18 лет, страховку купить все труднее, налог все выше. Вот только на что ее менять, если таких приличных добротных машин теперь не делают?



А вы на чем ездите?
Довольны?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Такой огромной статической экспозиции я, пожалуй, нигде еще не встречала. МАКС по сравнению с AIR TATTOO кажется несравнимо местечковым. На быстрый обход статики мне понадобилось почти четыре часа. Кое-где приходилось застревать в поисках натуры или ...
...
Неоднозначное утверждение, правдаж? И даже не двойственное) Так о чем я, возникли у меня не шуточные проблемы с записью на педикюр к своей педикюрше, вот не может она когда я могу и наоборот, а на улке лето, а у Иры 2 пары новых шлепочек на каблучке с открытыми пальчиками ммммм... ...
 - и полное молчание далее.   А вы говорите инновации...увидел в журнале ...
...