про маркетинг
rada_maslova — 20.11.2018 Магазин по соседству, что уж скрывать, кормит нас и поит как родная мамка. Дорожку мы туда протоптали шириною в шоссе, в основном нас привлекает пекарня с шикарным бездрожжевым хлебом а также прочие ништяки массовой кулинарии. Заходим мы туда радостные, выходим тоже радостные но уже без денег. И есть в этом их особенная маркетинговая волшебность - обдерут как липок, на портки не хватает, а мы все равно счастливо тащим домой все эти шуршащие пакеты. Однажды, в качестве утешительного приза за длинный чек, дали нам пару коллекционных косточек из домино. Естественно цель акции - осчастливить всех детей в радиусе собиранием коллекции этих проклятых доминошек.Маркетинг это способ полного отупения среднестатистического человека в погоне за ненужной ему необходимостью. Конечно, ребенок сказал - вау!, и давай собирать коллекцию. Ради нашего кукусика мы шли на любые уловки. Покупали и покупали хлеб со сметаною и злаковый йогурт и овощи с фруктами и прочую картошку, только чтобы на кассе заполучить дозу. Лозунг настоящего мира - успей купить. Успей, пока акция, собери, пока дают, бери, пока есть. И нет чтоб сразу махнуть рукой, понимая тщетность ослиных бегов за привязанной к удочке морковкой. Нет, мы доставали эти проклятые кости любыми путями. Шли на подлог, на хитрость. Давали объявления на замену. Однажды я даже стырила доминоху, которую брезгливо отбросил предыдущий покупатель. А к мужу, услышав как он рубится за дополнительную доминошку на кассе, подошла женщина с полным пакетом этого пластикового говна и подарила просто так. Фея-крестная.
А доминошки все не складывались. А время поджимало. Из 28 не хватало всего пяти, при этом 10 повторений. В последнем рывке мы добывали доминошки при помощи пиццы и сербского вина. Но ничего уже не могло нас спасти, акция закончилась а вместе с ней азарт и блеск в глазах. Интерес к магазину скукожился и улетел гонимый жестоким осенним ветром. Мы перестали себе придумывать необходимые ненужности, а ребенок закидал эти доминошки в ящик стола и благополучно о них забыл. И знаете что? И ВСЁ. Грёбанный маркетинг.
|
</> |