Про любимый магазин
iherbfans — 16.12.2016Помните, 30 ноября все висло на сайте? Корзины слетали
и пр? Я тогда так и не смогла оформить заказ, а потом был период
без скидки. Я тогда взяла, да и написала в поддержку с сожалением
по поводу неудавшейся скидки. А заказы оформила 3.12. Вчера эти
заказы как раз пришли (8 дней в пути! Рекорд), и вдруг пришел
ответ из поддержки: извинились и попросили номера этих заказов, я
указала, заинтригованная. И сегодня мне с пожеланиями удачных
покупок возвращают 10% с трех посылок. Па-рам! В
очередной раз поражаюсь. Представляю, что бы мне на такое
сказали в каком-нибудь другом магазине)
Всем хорошего вечера)
|
</> |