A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Про лыжи | Yablor.ru

Про лыжи

топ 100 блогов papa_liu19.12.2021

Мой отец рос в деревне.

Рассказывает, что однажды задержался в школе, в соседней деревне, и пошёл домой через лесок. А деревня на подъёме, и снег идёт. И вот бежит он на лыжах, а из лесочка за ним волки бегут. И вот взлетает он на подъём, а там колодец, люди, все дела... а волки не успели.

Говорит, отец его (дед мой) долго смотрел на отца, как узнал, и молчал.

Каждый год мы ездили с отцом к деду. Дед жил в Казани, мы — в Новосибе. У деда деревня, речка (Мёша), лес с грибами, рыбалка, куры, утки, порося... пчёлы! 11 ульев держал дед. 10 ульев были нормальные, а один — злой. Пчёлы из этого улья кусались хлеще всего и, похоже, держали всю округу, по крайней мере, дед говорил — что воруют сильно и что его не бьют только потому что ещё не проследили.

Нда. А когда мне было лет 6, вместе с отцом мы ходили на лыжах в наш лесок, отец участвовал в соревнованиях, а я так, за компанию.

Ну и потом пробежаться по снежку мне было только в удовольствие!

Одну зиму, помню, лет нам было по 12, мы с соседским мальчишкой — другом детства, решили бегать ежедневно километров по 5. Не в лесочке, а по полям. Сначала было в кайф, а потом оказалось вдруг по прибегу, что на улице как-то не жарко: -25С. Друг в тот раз то ли слёг, то ли нет, потом мы пропустили раз, другой, а потом и вовсе бросили это дело...

Классе в 7 у нас в школе новый физ.рук решил вывести нас не как обычно вокруг школы, а на лыжную базу. Трасса была мне знакома до мелочей, поэтому мне было жутко некомфортно. Мы пошли по мелким каким-то горочкам, на которых девчонки падали, всех тормозили, мы плелись как черепахи и в конце концов мне наступили на лыжу и отломали загибушку. В принципе мне и на сломанной лыже дойти была не проблема, но взамен этой сломанной пришлось разыскивать новую пару. Да в гробу я видел такие уроки! С тех пор никакого проката!

Самостоятельные покатушки там гораздо интересней! Есть гора лысуха, до которой километров 5-7, спуск с неё широк, но сужается внизу, при этом там, внизу, сходится финиш трёх трасс, причём этот финиш представляет собой прикрытый чем-то и засыпанный снегом ручеёк, который и слева и справа текёт себе и журчит в самый лютый мороз, а вот посередине там вполне укатанный перешеек метров 10-20 в ширину... в общем, почему туда боятся кататься я лично не понимаю :)

Уже будучи женатым я вывез туда жену и сына, тогда единственного, но до Лысухи мы не дошли. Жена-то равнинница, поэтому пошли на равнинную трассу... покатались, конечно, хорошо, но это не то, не то! Зачем выезжать за 15 км, когда равнинная трасса — вот, за дом зайди только!

В 9 классе дядя с тётей внезапно предложили съездить в Горную Шорию. День на поезде и 2 дня покатушек! Это было прекрасно! Снег и солнце! В один из последующих годов там устроили флешмоб покатушек в купальниках — и до сих пор так катаются, так вот, подтверждаю — всё так и есть!

Вставлю тут левую фотку

Про лыжи

По трассам я ходил в компании дяди и тёти, а они выбирали трассы поспокойней. Тем не менее, покататься там получилось очень даже неплохо!

В универе у нас были какие-то покатушки вдоль берега Оби, не хочу вспоминать даже, было скучно.

Сын одно время тоже занимался лыжами, но местная академовская трасса скучновата. Вот с ним я тоже бегал до тех пор, пока он не стал меня обгонять. Быстро-то долго бегать я не могу — давно уже посадил себе дыхалку. Так что мой размерчик в сарайчике валяется.

И вот после -20 на улице у нас в районе -5. Снег постоянно.

А я уж года три не выезжал, даже на равнину. Растолстел.

Откопал лыжи. Три года стояли без дела — но не в этом году. Что ж — ничего не изменилось с тех пор, моя дыхалка, как и прежде, не позволяет сколь-нибудь длительную нагрузку. Но на 20 минут ровной прогулки меня хватает, и это супер!

Ещё бы горку приличную...


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как любил говаривать Чингис-Хан, дальние путешествия — это лучший способ увидеть новые страны и познакомиться с интересными людьми. Вот и эта история произошла со мною в поездке, когда мы остановились в одном большом отеле в Амстердаме. Номер, в который нас поселили, оказался без ба ...
Видела сегодня в городе расклеенные везде плакаты - вот такие примерно:  - рекламу пати для тех, кому за тридцать; и с жаром поблагодарила дорогое мироздание, что меня это уже не касается. Мохмух, который подольше моего валялся в пыли был сингл, как-то приперся на такую ...
Вот свеженькое о социальном служени церкви. Святейший Патриарх Кирилл: Социальная работа должна быть приоритетной задачей для всей Церкви Восстановились, жир нагуляли, теперь и о социальном служении можно подумать. В Москве начнется съезд РПЦ по соцслужению В Москве открылся ...
01.1930. Адольф Эйхман 02.1942. Адольф Эйхман в форме оберштурмбаннфюрера СС 03. 1942. Адольф Эйхман со своим сыном Хорстом в Праге 1950. Проездной документ Красного Креста на имя Рикардо Клемента. Паспорт, по которому известный нацистский преступник Адольф Эйхман въехал в ...
Вот письмо: "Светлана, я прочитала в вашем блоге, что вы с Леонидом ведете раздельный бюджет. Надеюсь, у вас будет возможность ответить на мой вопрос. Я зарабатываю в 4 раза меньше, чем мой муж. У нас нет общего бюджета ( т.е. не складывается все в ...