Про либералов.

топ 100 блогов domkratov13.08.2014 В последние дни опять часто попадается упоминание либералов в разных текстах и контекстах, но собирательный образ примерно такой:

Либерал – это хтоническое чудовище, гибрид Чужого и Хищника, со всех сторон обросшее кровавыми щупальцами и пейсами. Днем либерал сидит в интернете и думает как бы погубить Россию. Когда на страну спускается ночная тьма, либералы вылезают из своих нор и творят чорные дела: они заменяют честным патриотам гордые лады-калины на постылые мерсы и бэхи, подменяют путевки в Крым на туры на Мальдивы, забивают холодильники честных людей мерзкими химическими импортными и продуктами, отбирают калькуляторы «Электроника» и вместо них подкладывают айфоны и айпады. Всю ночь они творят свои мерзости, а с первыми лучами солнца либералы убираются в свои норы, там они зажигают чорные свечи, срут в кокошник и аццки хохочут.

Но это все общеизвестно, я с догматами державной веры спорить не собираюсь, я просто своё понимание либерального образа мыслей хочу изложить.

Если вкратце, то степень либерализма я определяю как соотношение количества теорем и аксиом в картине мироздания. У либералов больше теорем, у антилибералов (не буду перечислять все разновидности) больше аксиом. «Учение Маркса всесильно потому что оно верно». «Боинг сбили хохлы. Точка.». Там где либерал нацепит очки и полезет разбираться, носитель россиянского (другие страны меня не волнуют) сознания выберет подходящую версию, назовет ее аксиомой, а тех кто оную аксиому пытается подвергнуть сомнению или попытается искать доказательства, россияномыслящий назовет врагами и еретиками.
Экономия мышления –колоссальная, но в целом такая картина мира напоминает механизм, в котором все шестеренки приварены друг к другу, стабильная вещь, но на любителя.

Основная претензия к либералам (кроме продажи родины и питья крови из христианских младенцев) – это терпимость, она же толерастия, она же либерастия, она же рукопожатность.

Вот собственно по этому пункту я и хотел бы возразить.
Вспомним классическую западно-либеральную байку, когда на вопрос “Why?” один отвечает «Because!», а другой «Why not?».
Вот это самое «Why not?» и есть либерализм.
Если по поводу какого-то явления человек не требует сходу оное явление запретить, а говорит «надо разобраться», то это совсем не означает «да».

Вот именно в характере запрета и есть разница между либералами и всеми остальными.

Рассмотрим такой пример: всем известно, что неудобно спать на потолке, потому что одеяло падает.

Либеральный дискурс:
Все знают что неудобно спать на потолке и никто не пытается, но группа британских учоных говорит: «Why not?». Создается лаборатория, проводятся исследования в ходе которых оформляются патенты на 28 конструкций подвесной сбруи, 6 разновидностей экологически чистых одеял на липучках, а в фильме «Аватар» появляется эпизод с самозаворачивающимися гамаками. В результате исследований британские учоные делают вывод: «неудобно спать на потолке и одеяло как ни корячься падает». Данный вывод публикуют в «Сайнс ревью» и все живут дальше и только в Голландии образуется небольшая коммуна фриков-амфетаминщиков, которые спят исключительно на потолке, чем привлекают толпы туристов.
Конец дискурса.

Россиянский дискурс:
Все знают что неудобно спать на потолке и никто не пытается, но однажды над этой темой задумывается законодатель и с ужасом обнаруживает что данный вопрос законодательно не урегулирован. А ведь на потолке могут оказаться дети, а одеяло падает!
Срочно готовится законопроект о запрещении спать на потолке, Госдума принимает его в первом чтении и заодно пять поправок, ужесточающих ответственность за нарушение.
Поскольку на Руси список тех, кому закон не писан начинается с законодателей, наиболее продвинутые заказывают на проклятом западе полный комплект для спанья на потолке и находят что это стильно, хотя и не удобно. Через месяц информация о том, что законодатели спят на потолке появляется в блоге Навального, а затем в журналах “GQ”, “AD” и “Vogue” появляются красочные фотографии интерьеров потолочных спален. По открывшимся фактам Следственный комитет проводит расследование, в результате которого оправдывают 15 сенаторов и штрафуют одну Ксению Собчак.
Вскоре на всех азерских рынках страны можно купить контрафактную китайскую сбрую для спанья на потолке и все справные мужички в своих квартирках и котеджиках кряхтя заползают на потолок и матерно ругают проклятых либералов, которые выдумали этакую хрень.
Тем временем над этой темой задумывается законодатель и с ужасом обнаруживает что рынок подвесок для спанья на потолке законодательно не урегулирован….
Конца дискурсу нет, но есть его запрещение.

А насчет нашей якобы терпимости - это легенда. Вот так иной раз присядешь на патриотическом гектаре, глядь - слева Проханов кряхтит, справа Дугин тужится, как нос ни зажимай - нету толерантности, одно спасение - бегом к национал предателям, отдышаться немного.

Вот. Что там в конце полагается? Ктулху фтагн! А впрочем нет, Слава Украине!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
1) Вот как в соцсетях интересно бывает: напишешь, что хохлы тупые, а они тут же набегут в комментарии и убедительно это подтвердят. 2) ВАМПИРЫ: О, мы так боимся серебряных пуль! О, пожалуйста, не стреляй в нас! О, они убьют нас! О, мы хотим жить! ВАН ХЕЛЬСИНГ: *стреляет* ВАМПИРЫ: ...
Бывают редкие дни, когда на дальний Юг из соседнего Петропавловска идут сразу четыре поезда. Вот они: Вы спросите, а где четвертый?  А четвертый идет вместе с 3-м, это ...
Несмиян хорошо прошелся по свежему выступлению Путина  https://t.me/anatoly_nesmiyan/14628 " Еще вопрос - если Путин намекает, что мы были колонией, а теперь сбрасываем с себя оковы, то чьей колонией Россия была? Тех самых колонизаторов, с которыми Путин заседал в "восьмерке", ...
Ну как обиделся? Снисходительно поиронизировал. Комментируя обвинения американских властей в нарушении прав человека Глава Чечни сказал: "Где я нарушил права человека? Наоборот, мы боремся, погибаем, защищая права человека. Остановили войну, уничтожили международный терроризм. ...
Громкая новость этой недели - исключение детища Илона Маска из S&P 500 ESG Index - натолкнула нас на мысль, почему бы не разобрать ESG-профиль этого автопроизводителя, практически иконы EV-революции. И первое, что можно обнаружить при беглом анализе, - что, в общем-то, в авторитетных ...