Про Лебединое озеро

Музыка, конечно, была прекрасная, живая, местами мне знакомая. Это там, где четыре лебедя, взявшись крест-накрест за руки, перебирают ногами. Декорации нарядные и убедительные, танцоры красивые, талантливые и все поголовно с тонкими душевными организациями, это сразу было видно по трепетности и лёгкости движений.
По ходу просмотра у меня возникали резонные вопросы, их я сразу адресовал уху жены, которая с живейшим интересом рассматривала в театральный бинокль лосины балетных мужчин. Ну, типа, каким порошком танцоры стирают свои колготки, если они такие ослепительно белые? Почему у примы-балерины нет сисек? Зачем балетные мужчины красят ресницы и губы, не геи ли они? Если нечаянно упасть в оркестровую яму, куда лучше метить - в бас-геликон или виолончель? Почему балерины второстепенных ролей так напряжённо следят за соло примы? Они ждут, когда прима лажанёт в фуэте и у них появится шанс занять её место? На большинство животрепещущих вопросов жена советовала пойти в пень и не мешать смотреть прекрасное.
Вообще у меня вопрос к знатокам по сюжету. Балет этот, вроде, должен заканчиваться трагично "и все умерли". А нам показали хэппи-энд. Принц, три отделения метавшийся в нерешительности по сцене, в четвёртом, наконец, собрался, подобрал нюни и надавал по щам злому колдуну до полной его недееспособности. А сам унёс счастливую принцессу-лебедь за кулисы. Это же как-то неправильно, нет?
|
</> |