Про "Лабиринт"
karyatyda — 31.08.2019 Чем крупнее контора, тем она наглее. В ФБ я уже жаловалась на непонятки с упомянутым книжным, но история развивается. Краткое содержание предыдущих серий: 28 августа дитя заказало в "Лабиринте" книги с курьерской доставкой. "Ессс," - сказал "Лабиринт" и прислал письмо, в котором черным по белому, на государственном языке России написано: доставка - 29 августа. Гут.29 августа - нет курьера.
30 августа - нет курьера. Отдел доставки бодро говорит, мол, ваш заказ передали курьеру, и он уехал. Ждем-с. Нет курьера!
31 августа - нет курьера, но осатанелое от ожидания дитя дозванивается в отдел доставки и узнает телефон и имя. Зовут этого прекрасного человека Павел. На прямой вопрос "доколе?" это существо объяснило, что у него сорок пять заказов, поэтому возмо-о-о-ожно он к нам сегодня приедет, но не обещает. Вот, понимаете, везучий - разговаривал с ним сыночка, а меня не было дома.
Ну, теперь догадайтесь, что дальше. Правильно. Ждем!
Завтра караулить этого долботрона нам неудобно по разным причинам.
В понедельник, пожалуй, начну недружественные действия.
Но зацените уровень хамства, а.
АПД: Только что явился курьер. Все равно -товарищи, будьте бдительны!
|
</> |