Про "квитки"

топ 100 блогов dave_aka_doc27.03.2012 В смысле про "зарплатные квиточки", которые раздают каждый месяц по больницам. Было дело, их даже выкладывали в сеть типа флэш-моба, помните...

Про

Но я сегодня о другом.
Друзья-коллеги, вот вы получаете свои "квитки" на руки, там написано сколько у вас оклад, вредность-стаж-категория... 
А что-нибудь эти квитки вообще значат? Я имею ввиду являются ли они финансовыми документами? В каждой из "моих" больниц они представляли из себя криво вырезаные из общей принтерной распечатки клочки бумаги.
На квитках же ни печатей, ни подписей от слова "совсем". Выходит что: и финансовыми документами они не являются ни разу?..

А между тем привычка ж какая укоренилась: получили квитки - поверили, что именно вот столько нам и начислено.
Поскольку сейчас все массово перешли на зарплатные карты, то когда на карту упали деньги - сравнили цифру с квитком и грустно успокоились: мол всё верно, только мало... Друзья-коллеги, ответьте мне на вопрос: а кто мешает написать в квитках меньше, чем вам реально начислено, и потом благополучно положить себе в карман разницу? Особенно в свете нынешних правил оплаты труда: с не фиксированными "стимулирующими" выплатами, с никому не известными суммами выплат за "модернизацию" и "высокотехнологичное"... 

Почему я завёл этот разговор? Совсем недавно в ККБ им. Очаповского (г. Краснодар) "одному доктору" (не скажу какому) срочно потребовалась справка о доходах: что-то там с кредитами у доктора горело, последний день оставался. Соответственно доктор яростно стребовал эту справку как можно быстрее. И несколько удивился, поскольку в справке о доходах его "доход"  числился на 10 килорублей больше, нежели значилось в ежемесячных квитках... Причём в справке о доходах эта цифра, как и положено, была заверена печатями и подписями всяких там главных бухгалтеров. Пока что публичного скандала нет, сор из избы не выносят. Но локальные бурления говн имеют место быть по отделениям и увеличиваются с каждым днём. Потому что доктор тайны из открытия делать не стал и с коллегами поделился... ;)

Так вот, коллеги, а вы уверены что ваш доход действительно соответствует получаемому на руки? Потому что картина вырисовывается маргариновая: врачи получают на руки то, что получают и мирятся с этим. А по документам финансовой отчётности всё проходит чисто и гладко, честно и по белому: докторам де платят как положено и сколько положено ;)
И волки сыты и овцы почти целы: так слегка понадкусаны только =)))))))


Предлагаю флэш-моб эксперимент: почему бы нам всем резко не захотеть "взять кредит"? Справку пусть выдадут, а пойдём мы с вами в банк за кредитом или не пойдём - это уже не больничной бухгалтерии дело ;)

P.S. Картинко в посте - для привлечения внимания: это просто первое, что выкинул поисковик по запросу "зарплатный квиток врача". Наверное, популярная картинка, если первая в выдаче.
 


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Митрополит Павел прокомментировал опубликованию СБУ запись телефонного разговора, на которой якобы он говорит, что люди в Херсоне радуются российским флагам. «Может в шутку где-то и сказал. Я никогда не был на чей-то стороне, у меня есть свой разум. А то, что там голос мой или нет, ...
Если поверить словам kot_pafnusha , что ignaty_l - новый Лютер, то как определить других? Кто из них, к примеру, bocconon ? А кто ogreshin ? Да и определить aleks_velisaar - тоже проблема! (Не говоря уже о других...) Так что, мне кажется, kot_pafnusha ...
Sweet Home Alabama - песня написанная группой Lynyrd Skynyrd в 1974. Группа Lynyrd Skynyrd стала группой одной песни по двум причинам:первая - Sweet Home Alabama оч классная песнявторая - в 1977 году почти весь состав группы благополучно разбился в авиакатастрофе. пользуйтесь ...
Матвиенко нашла альтернативу Египту и Турции и предложила россиянам отдых в Туркменистане. В связи с последними событиями в Турции и Египте, российским властям стало лучше видно, где должен отдыхать электорат. Вот и Валентина Матвиенко, занимающая пост председателя Совета Федерации, ре ...
Тивериос II. Трать награбленное Новый василевс был по происхождению не пойми кто — в Романии никого не интересовала национальность, потому что ея еще не изобрели, и человек идентифицировался в лучшем случае по месту рождения. Но даже в Армении или Исаврии мог родиться не армянин и не ...