Про красивую пропаганду
monetam — 09.01.2024Уважаемый genby вот пишет:
Это фото было сделано фотографом Марией Пассер в заброшенных шахтерских поселках под Воркутой.
Фотографии замёрзших квартир и подъездов Воркуты
Но зато с каким профессионализмом сантехник Несмиян
рассказывает, что же произошло в подъезде Климовска в начале 2024
года, на основании фото снятого под Воркутой в 2021 году. Вот что
значит специалист.
Даже просто Вова, уже потер в своем посте это фото, но Несмиян несгибаем.
От себя добавлю:
Фото и в самом деле воркутинское, и скажу больше- достаточно
известное, в воркутинских и прочих северных заброшках заезжие
фотографы с хорошей оптикой любят делать подобные фото.
Будь именно такое в Климовске — так жильцов надо было бы немедленно
эвакуировать, иначе смерть за считанные часы, а номер этого дома и
иных таких же стал бы известен всему миру. Но этого нет, а есть
просто весьма серьёзные проблемы из-за морозов, при которых бы в
Британии вымерзали к чертям целые города ( да и на Украине тоже- ну
припомните, когда там такие же аналогичные морозы были?).
Так что , да, "проблемы есть и они решаются", а такие фото с
реальности в Климовсе отношения не имеют- и рассчитаны именно на
восприятие неприехавших обратно релокантов, которым нужен
постоянный поток информации на тему "почему я правильно сделал
когда уехал".
Главная особенность в восприимчивости подобного — это именно внешняя завораживающая красивость, примерно как в тех глянцевых журналах, которыми кормили постсоветскую публику последние три десятилетия, эстетика идет именно оттуда% изображение должно быть узнаваемым, но с нереально красиво-кислотным обликом, так что аж тошнота подбиралась к горлу от красивости. Побольше сахару, да в максимально концентрированном виде, да в максимально яркой обертке !
Тут беда в том, что именно такой тип изображения мы привыкли воспринимать как « нормальный», и впустили его в своем восприятии именно как вот такую должную форму восприятия действительности. все эти красивости, снятые супер хорошей оптикой, а потом хорошенько обработанные компьютерными программами, мы и воспринимаем как должные ( как и изображения всяких красавиц и красавцев - понятно, что когда мы вдруг приходим на пляж, то оказывается ошарашенными, что в « массовый человек почему то не похож на героев журнальных обложек и интернетовских красивостей).
и вот — когда нам дают такое пропагандистское фото, то мы уже заранее ему верим , а точнее — нам надо делать усилие над сознанием, что бы «разверить» самого себя от первого впечатления.