Про Колу
ru_auto — 28.07.2018
Позавчера вернулся с Белого моря. Ежли кто соберется в ту сторону,
учтите: на трассе, за Пушным особенно, лютый пиздец - дорогу
ремонтируют по-взрослому, светофоры, пробки и т.п. Тех, кто поедет
по ярославке, порадуют ремонтами дороги не тока в Тарасовке, но и
от Ярика до Вологды. Впрочем, по ярославке все равно лучше, чем по
ленинградке.В Кандалакше солярий уже за 50 - хвала великому путену и тем мудакам, кто за него голосил. Бензиний тоже охуеть, да еще и так себе качества.
Всем ни гвоздя, ни полосатой палки.
Улучшайте.
|
|
</> |
Эстетическая стоматология без агрессивной обработки зубов
Cуперфуд
Власти Китая дали указание банкам сократить объём инвестиций в американские
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте?
«Деревенский Голливуд» (проект Павла Мелешкина)
Катарантус — цветок для моего сада 
