про клиентоориентированость

Есть у меня на попечении один автомобиль Тойота Калдина. Раньше на нём ездил тесть, но лет пять, как перестал. Из-за болезни. А в прошлом году его совсем не стало. Последние годы делал не неё страховку, чтобы летом что-то повозить грузовое, негабаритное и тд. Для понимания, пробег — около 5тыс. за 3 года.
Настала пора переоформить авто на тещу (по наследству). Так как по закону надо поставить на учёт в течении 10 дней, сроки мы успешно про... не успели. Но как только появилось время заняться, начал заниматься. Записались через госуслуги в Гибдд, на 31ое. До этого времени надо пройти техосмотр, сверку номеров, оформить новую страховку, оплатить штраф за просроченный срок подачи и госпошлину.
Начал с техосмотра. Поехал в то же место, где был три года назад. С тех пор ничего не изменилось. В порядке живой очереди заезжаешь в бокс. Машину фотографируют и отправляют погулять на 30минут. В прошлый раз ещё что-то там проверяли по тормозам, резине. В этот раз просто спросили — надо проверять, всё нормально? Сказал, что не надо. Через положенное время запиликал таймер, человек закрыл оформление в программе и отдал мне бумажку о прохождении. А я ему 1500рублей. Времени, с учётом очереди ушло чуть больше часа.
Обрадованный, что так быстро, решил заехать на сверку. Благо, она рядом. Изначально думал, что поедем туда с будущим собственником в день подачи. Но заехал, спросил можно ли без владельца? Товарищ инспектор сказал, что можно и ушёл отдыхать. Вышли парочка других. Пока стоял в небольшой очереди из 3х авто, наблюдал, как они работают. Один сразу сел на лавочку и начал делать вид, что очень сильно занят. Другой осматривал машины.
Когда подошла моя очередь, заехал на место, открыл капот и начал
ждать. Инспектор подошёл, попросил ПТС и заявление, в котором
должен делать отметки. И ещё попросил протереть табличку и место на
кузове, где выбиты номера. Быстро протёр, тот сверил и выдал, что
не видно номер на двигателе. А он на 3S очень неудобно расположен.
Говорю, сейчас протру. Хватаю тряпку (точнее ещё и не отпустил от
прошлого протирания). Но тот внезапно — вы уезжайте отсюда, очередь
не задерживайте и брызговики поставьте. И пошёл к следующей машине.
Тут я немного офигел опешил. Протереть — секундное дело, я
дольше буду выезжать. А про брызговики — видимо стандартная
заготовка. Но делать нечего. Выехал, сделал круг и снова на
территорию. Там остановился, достал ручку от домкрата, обмотал
тряпкой и потёр место, где должен быть номер. Максимально
тщательно, насколько возможно. Конечно же после этого ничего там не
увидел без фонарика. Но а как? Потом посмотрел фоточки машин в
таком кузове, в интернете. Из двадцати попавшихся, только у одной
были брызговики. Встал опять в очередь. За мерседесом (без
единого брызговика).
Когда подошло моё время, опять открыл капот. Тот же тип посветил фонариком и выдал, что видит только первые две буквы номера. А их должно быть семь. При нём начал тереть снова, понимая, что или сейчас или никогда. Показались ещё две буквы/цифры. Дальше импровизированный шомпол не лез(. Инспекстор опять огорчился, что не видит и начал спрашивать за брызговики. Я ответил, что их тут никогда не было и вообще на таких машинах непредусмотренно. На что получил ответ, а крепления для них есть же. Тут мы начали спорить. И я перешёл на личности. Сказал, что ТЫ только что, передо мной пропустил мерса. Я только что прошёл техосомотр, где на это должны обращать внимание, а не здесь. И вообще, чего ты меня драконишь. Видишь же, что машина ни разу не разбиралась, ездит в таком виде со времён царя гороха. Товарищ видимо обиделся и оскорбился. И попросил водительское удостоверение. Чтобы пробить по базе. Там ответили, что машина ограничена к передвижению (снята с учёта) в связи со смертью владельца. Это придало ему уверенности. Сказал, так вам штраф будет. И вообще номера сейчас изыму. На что я ему ответил — валяй. И уточнил, как на вашу горячую линию позвонить. Это был козырный вопрос, судя по его реакции. Он что-то сразу подуспокоился и сразу забыл про штраф и брызговики. Предложил ещё раз выехать и ешё раз протереть номер. И даже заехать без очереди потом.
Нерв во мне уже давно поднялся, но вида я не подавал. Перспективы приезжать сюда ещё раз, на птичьих правах, когда всё почти уже было готово — ну нет. Засунул гордость в одно место, выехал и снова заехал на территорию. Нашёл какую-то ветку подлиннее. Обмотал и снова что-то там потёр. До сих пор не уверен, что стало лучше. Но почему-то казалось, что с третьей попытки сверку я пройду.
Опять заехал. Открыл капот и как ни в чём не бывало подал заявление. Тот тоже сделал вид, что всё по плану. Включил свою камеру на груди и начал фотографировать номера. Не запомнил, включал ли он её раньше. Вроде нет. Поэтому и разыгрывали такой спектакль(.
Потом, когда получил бумажку. Спросил у него, выключена ли у него запись. И сказал, что вредная у него работа, беречь себя надо. Тот усмехнулся, и сказал, что молоко надо за вредность получать.
Нафига надо было изначально так себя вести и меня драконить на ровном месте, непонятно. Тем более, что 99% владельцев в душе не знают, где у них номера двигателя, и что их надо протирать.
|
</> |