Про клиентоориентированность

топ 100 блогов znamenosets — 10.06.2011 Я считаю, что компания не может считаться клиентоориентированной, если ее сотрудники имеют преимущество в обслуживании перед клиентами. Если работники магазина позволяют себе без очереди делать покупки или работники банка решают рабочие вопросы, заставляя клиентов ожидать в очереди перед кассой, то все остальные действия, программы, проекты по "клиентоориентированности" имеют мало смысла.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Логика наших либералов понятна: с путинским режимом, убивающим людей в тюрьмах, надо бороться. А кто может помочь в столь благородном деле, как не Запад — цитадель демократии и яростный поборник прав человека? И пусть на родине можно прослыть иностранным агентом — история ...
(Юмор) , (Содержание) ...
Компания SPIN VFX приоткрыла тайну съемок. Показала как выглядит процесс, превращающий обыкновенный мир в мир сериала. В принципе, многие и так это знают: сцены снимаются на зеленом фоне. ...
Пост неистового Кунгурова посвящен дебатам двум "С" - Собчак и Соболь. И Кунгуров там, в частности, пишет: "Либерал в строгом значении – носитель либерального мировоззрения. Всевозможных видов либерализма – десятки. Соответственно, и либералы бывают самых разных сортов. Но есть маркеры, ...
— Восемь дней. Сегодня в парке, дождливым ...