про кино
ufsnp2015 — 05.11.2023
Ходили с супругой и старшим внуком на фильму "По щучьему
велению".Общее мнение - муть.
Не понятна целевая аудитория кинотворения. Для детей 6+ слишком сложно (да-да!) и слишком долго, для более взрослых - как-то слишком по-детски. Закрученный сюжет с массой "левых" героев, которых не было в канонической истории про Емелю и щуку. Постоянные перемещения и поездки, которые удлиняют хронометраж и не служат никакой цели. Просто, блеать, сели в лодку и поехали через реку Стикс на "тот свет" к Кощею... И доехали очень быстро. Как при этом жрали таблы и нюхали порошок, почему-то не показали. Пардон, а как можно иначе отъехать?
В общем, если еще не ходили, не советую.
Ну и вот вам все самое или почти все самое смешное, что удалось разглядеть за пару часов просмотра.
ПыСы Одно лишь спасибо, в картине нет вредного КГБшника и партийного чиновника-казнокрада и на том хорошо...
|
|
</> |
Как проходит пломбирование зуба: этапы процедуры и выбор материалов 
