про камеры

топ 100 блогов ru_auto05.06.2025 Всем благородным сладких предвкушений пятницы с кристальными напитками и свежим мясом!

Коммуна торт и знает всё, нужен прогноз!
По слухам, еще год назад у нас на селе поставили несколько камер, которые якобы умеют в осаго ремни безопасности. Даже один наш сопесочечник мне говорил, что попадал на штраф. Но я как всегда весело хохоча гоняю на тракторе и не пристегиваюсь, ну а зачем удавливаться, мне средняя 200 даже и не снилась! Но вот настал час Х, пришел вчера штраф моей любимой жене  за ремень, когда она утром ехала на работу. Она стала возмущаться, что кровавый режим беспределит и она будет жаловаться! На что ей сказал, а ты вспомни как ты пристегиваешься?! Толи титьки ремню мешают, толи ремень титькам мешает, всегда ремень под подмышкой у нее проходит, а на фото ремня не видно! Проходит полчаса, хоба еще штраф за вечер. Даты 10-дневной давности. Начал я ее подбаривать 10х2х1500=дохуа, она еще сильнее стала нервиничать и придумывать варианты спасения. Эврика, я же была в белой блузке, очень контрастно получилось, поэтому они меня спалили, раньше такого не было! Типа в остальные дни она была в более темной одежде и должно пронести, раньше же не штрафовали!

Ваши прогнозы господа?! ИИ или мент с потными ладошками поставили ее номера на карандаш и теперь будут фотки под лупой рассматривать?!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот что по случаю прихватила. Не смотрите на странное название. Этот крем успешно применяется в ветеринарии для смазывания коровьего вымени. А тут про него реклама пошла - дескать, и сухость кожи снимает, и трещины на ступнях заживляет, и так далее. и тому подобное. Зашла в ...
Сегодня уже четверг... завтра пятница, а у меня, по многим запланированным делам, на работе "конь не валялся"... Сижу и думаю может "взяться за ум" и "титаническими усилиями" выполнить запланированное... или дать коню повалятся завтра, а с понедельника "перестать валять ваньку" и плюнув н ...
тому самому "человеку", который умело припарковал свой драндулет прямо на пути челяди и черноты, снующей по тротуарам #лгз, демонстрируя им в очередной раз свое место в пищевой цепочке правового общества, где высшей ценностью является человек Тегов не будет, потому что и так все понятн ...
В почте ща потоком такая хуйня. Даже лень идти смотреть кто там такой душнила. Явно кто-то, кто говорить не умеет, только лайки раздавать. Цук, как дотянуть до 2:30 ночи и не ...
Видеоряд - фрагмент из кинофильма "Покровские ворота" (1982 год). Кстати, это один из моих самых любимых кинофильмов. Возможно потому, что 1950-е годы - время юности моих родителей... Очень милое, доброе кино с ностальгическим оттенком.               ...