Про кабанчиков
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Студенческая память в два раза слабее девичьей. Студентка Маша
сессию сдала, а кому — не помнит. Говорит, самое приятное ощущение
на сессии — когда преподаватель спрашивает о чем-то, а Машу
внезапно осеняет, что она знает ответ. Она говорит:
— Ой, а я это знаю!.. Сейчас, сейчас, только вспомню…
Потом оказывается, нет, поторопилась. Не помнит. Здесь уже не
так приятно, но первое ощущение ни с чем не сравнить. Я спрашивал,
о чем был вопрос, но Маша его тоже забыла. Оценка в зачетной книжке
автоматически удаляет сданный предмет из памяти студента.
Маше хорошо, она уже все сдала, а у нашей группы впереди еще три
дня, и на каждый день предусмотрен экзамен. Вся группа в шоке,
готовиться к экзаменам можно только по ночам, а мы привыкли по
ночам вкушать крепкий студенческий сон. В борьбе между «надо
учиться» и «авось обойдется» победитель определяется не позднее
половины первого ночи. Однокурсница Надя говорит, что нужно
надеяться на хорошее. Мы не самая плохая группа, мы все преодолеем,
главное — не терять надежду. По-моему, она намекает на себя. В
других группах, например, нет никакой Надежды, а в нашей есть. Это
обнадеживает.
Вообще, эта сессия выдалась тяжелая, каждое утро мы начинаем
учиться с 8-45 утра, не приходя в сознание. Из всего, что нам
рассказывали на лекциях, я помню только факты про
кабанчиков.
Кабанчик в нашей группе — тренд сезона. Я не помню, как зашла
речь о кабанчиках, это было на социальной экологии. Строго говоря,
кабанчики имеют к этому предмету такое же отношение, как
монголоведение к искусственному осеменению коров. Но так уж
получилось, что из всего предмета запомнилась пока только
отвлеченная беседа о кабанчиках.
Кабаны живут в лесу и вырастают на бесплатных харчах размером с
письменный стол. Развлекаются они тем, что бегают со скоростью 40
км/ч. и прыгают в высоту на 1,5 метра. Во всяком случае, они это
могут, если захотят. Совести у кабанчиков нет. При такой скорости,
габаритах и всеядности совесть только мешает пищеварению.
Это все, что мне удалось запомнить. Об остальных предметах, не
связанных с дикими парнокопытными, я знаю еще меньше. Не имею
представления, как мне удается сдавать все экзамены на «отлично». Я
к ним почти не готовлюсь. В прошлый раз, вместо того, чтобы
готовиться к зачету по праву, я до глубокой ночи вникал в
подробности семейных взаимоотношений в четвертой династии фараонов
Древнего Египта. К утру я мог без запинки перечислить два десятка
древнеегипетских имен, от которых неподготовленный язык
завязывается морским узлом. Но хоть убейте, не помнил ничего о
современном праве Российской Федерации. Хотя зачет, конечно, сдал.
У нас в правовом плане все очень похоже на четвертую династию,
только у фараонов пирамиды поскромнее. Но ничего, даст бог, еще
разойдутся.
Все, мне пора бежать на занятия, сегодня экзамен, а я опять до
ночи изучал четвертую династию (с переходом на отдельные личности
пятой династии). Было бы хорошо, если бы мне попался билет про
кабанчиков или фараона Микерина, про них я хоть что-то знаю. Не
уверен, что такие вопросы есть в билетах, но надежда у нас есть. У
всей группы есть Надежда.
И это не может не обнадеживать.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
</> |