
про женскую анатомию наощупь

потому что, как только с неба стал падать снег большими мягкими хлопьями,
она потащилась лепить снежную бабу, вооружившись совком,
штыковым совочком для цветов, желтым тазиком и ребенком почти 14 лет
женского полу - 1 шт.
Лепить снежную бабу ночью чревато и неудобно.
Баба должна быть скульптурна.
Иначе это снеговик, и лепите его сами, кто не лизбиян!
А выпуклости можно определить по тому, куда и как они отбрасывают тени.
Ну и какие ж тени в десять вечера? Да еще когда фонари светят сбоку?
Может получиться что угодно. Но выяснится это только утром.
Впрочем, мужчины знают, что выпуклости можно определять
не только на глаз, но и на ощупь. Флюся так и сделала.
Лепить бабу методом "на ощупь" пришлось еще и по другой причине.
Несмотря на любовь к женским формам, Флюся испытывала
особую тягу к монументализму, кубизму, авангардизму
и работам Маруси Горкиной. Потому последний период
блуждания по интернет-галерее современного искусства
несколько смутил ее реалистическое представление о человеческом
соотношении частей тела. Хотя из последнего зачета на работе,
помимо "разбивки головы на плоскости для создания иллюзии выпуклости",
ей напомнили, что глаза проходят по центру лица.
Это послужило методологической основой выбранной концепции релизма.
Как известно, все реалисты рисуют и лепят с натуры. Натуры не было.
Тем более, что баба предполагалась в своей естественной красоте.
То есть наготе. А перед Флюсей в этот момент не было ну никакой
наготы - только снежная степь и фонари. И не потому что поздно. А потому что зима.
Все в куртках - как минимум. Или мужики.
Пришлось лепить по памяти.
Флюся примерно представляла себе, как устроена женщина.
Но только для того, чтобы отличить ее от других объектов -
без анатомических нюансов и средств художественной выразительности.
Почему-то особенно не давалась грудь. И места подмышек со спины.
Конечно, чаще всего Флюся видела себя. Но это заветное место
в районе подмышек со спины в зеркале никогда не отражалось.
Что касается груди, то тут она была более в курсе. Грудь она не только
видела в зеркале. Та сразу бросалась в глаза, когда надо было
смотреть под ноги. Однако для снежной бабы
данный размер не предусматривался, и нужно было
брать какую-то другую за основу.
Грудь не давалась. И не садилась куда положено.
Попытка рассмотреть анатомию подростка сквозь куртку и свитер
и даже прощупать себя в нужных местах и в варежках была безуспешной.
Грудь ускользала.
Также было предпринято слепить сначала мужскую грудь,
а потом приделать ей импланты, что лишь усовершенствовало угол и
плоскость живота.
В общем, над этим местом Флюся билась дольше всего.
В то время как дочери была доверена другая ответственная
- ягодичная часть.
Чтобы объяснить ребенку, впервые приступающему к художественным формам,
превышающим человеческий рост, как устроена женская попа,
она придумала такой прием: отделять от глыбы все лишнее не резцом.
а трением, выделяя на ощупь все изгибы и выпуклости нажимом и поглаживанием.
Так ей подсказала интуиция, тактильные ощущения и кинестетическая память.
Первые же шаги принесли успех. Но сразу же и обнаружилось,
что место попы надо поднять сантиметров на сорок вверх.
В процессе строительства были также перенесены на 40* левее ноги,
и приделан под задницей пень. Результаты работы ребенка
вызвали восторг гордой матери и несколько голов в окнах
второго и четвертого этажа.
В конце концов, вот так "вслепую" Флюся кое-как справилась и с грудью.
Хотя даже сейчас, сидя на диване и вполне уже доступная себе,
она так и не может понять, откуда у женщины растет бюст
и какую он имеет топографию на местности.
Щедрые плоды совместных усилий вы сейчас сможете оценить.
Все видимые недостатки анатомии, высвеченные фотовспышкой,
были обнаружены только дома на фото, когда работа
была закончена, и на улице уже выстроилась очередь
из прохожих с айпадами, телефонами и экскурсоводами.











|
</> |