Про Ж/Д состав
101 — 23.04.2018

Интересная ситуация, действительно часто такое наблюдаю на ж/д вокзалах. Перед тем, как двинуть состав поезда вперед, машинист нередко подает весь состав назад. Проносится такой характерный гул вдоль состава. Помните?
Для чего это делается? А ведь ответ совершенно простой и доступный школьнику...
Это делается в том случае, если сцепки между вагонами стоящего на станции состава натянуты. Если паровоз станет тянуть состав в таком виде, ему придется сдвигать с места весь состав сразу; при тяжелом составе это ему не под силу. Другое дело, когда паровоз предварительно подал состав назад; сцепки тогда прослабляются, и приводится в движение вагон за вагоном последовательно, — это гораздо легче.
|
|
</> |
Тихий и чистый город: как EV-революция изменит улицы, парковки и энергосистему
План Кудельман - победа России!!!
19 ноября. Мария Махова
Патриоты
Число библиотек в центральной Советской России в 1920 г.
Эффект «маленькой победы»: как микроуспехи перерастают в большие поведенческие
Нобелевская Премия 2025. ОБНОВЛЯЕТСЯ
Лечебный мах (и дыхание)
Без названия

