Про инвесторов
ru_auto — 22.01.2016 Глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт заявил, что в 2016 году Росавтодор не будет начинать строительство новых дорожных объектов из-за сокращения бюджета. Но работа по уже заключенным контрактам будет продолжена. Один из самых крупных начатых проектов — транспортный переход в Крым через Керченский пролив. Расходы Росавтодора в 2016 году сократятся на 30%, то есть на 43 млрд рублей.Что касается деятельности Автодора, другой государственной компании, которая занимается развитием и содержанием платных дорог, то в пресс-службе нам подтвердили планы по реконструкции и введению оплаты на участке 33—132 км трассы М1 Беларусь. В ближайший год будет проведен конкурс на подписание концессионного соглашения по этому отрезку, а завершить строительство планируют к 2020 году. Несмотря на то что подрядчик еще не выбран, на участке с 33 по 84 км (от Голицыно до Дорохово) компания АРКС уже ведет подготовку территории под реконструкцию.
Как рассказали в Автодоре, первые 12 километров участка (33—45 км) были отремонтированы и сданы в эксплуатацию еще в 2012 году. Сейчас на этом отрезке работают восемь полос, а впоследствии четыре центральные полосы будут переведены на платную основу. Таким же образом расширят и отрезок с 45 по 84 км, построив с нуля дублеры, которые пойдут параллельно реконструируемой дороге с обеих сторон от нее. Блять, они там лежаки положат каждые сто метров, чтобы по платке ездили? А вот проектная документация по финальному отрезку с 84 по 132 км пока не готова. Зато назван примерная стоимость проезда: 5 рублей за километр, то есть 495 рублей за весь 99-километровый участок. Это сделано для того, чтобы инвесторы- далее по тексту.
|
</> |