про интернет-магазины

топ 100 блогов liebertine19.10.2010 я в последнее время часто сталкиваюсь с различными инернет магазинами: к примеру, покупаю он-лайн фотоаппараты, телефоны и пряжу
в большинстве случаев я остаюсь недовольна обслуживанием

мне либо вообще не отвечают на мои запросы/вопросы, либо отвечают не так подробно, как бы мне хотелось, либо привозят всё позже, чем обещали

я, конечно, ворчу и ругаюсь, но на ус мотаю: у меня ведь у самой самый что ни на есть интернет-магазин
jerusalembazar.ru уже явно перерос масштабы жж - туда приходят люди, которые не знают, кто такая liebertine. анализируя свою собственную работу, я прихожу к выводу, что сама не всегда бываю такой вежливой и оперативной, как того бы хотелось моим клиенткам. я могу динамить чей-то вопрос касаемо штучек в имейле, или подъебнуть кого-нибудь, или опоздать на встречу для передачи красоты

конечно, это не моё стандартное поведение, большинство времени я стараюсь быть как можно более - как это там называется? - клиентоориентированной

но вот у меня такой вопрос возник: особенность моего магазина в том, что после заказа на сайте, для того чтобы забрать бирюля, девочки должны сами перезванивать мне. я объясню почему так: мои продажи никогда не будут хотя бы немного навязанными, я ни за что не буду стоять над человеком, принуждать кого-то что-то выкупить. я не хочу стать торгашом, я хочу чтобы наше с девочками сотрудничество было взаимно выгодным и взаимно приятным. но это моя точка зрения

я тут задумалась: а не кажется ли это людям, которые стоят с другой стороны процесса - тем самым моим покупательницам - что это попросту невнимание? отсутствие заботы о клиенте? наплевательское отношение? потому что я бы в последнюю очередь хотела такой интерпретации

в общем, девочки - особенно те, кто заказывал у меня украшения, ответьте мне на простой вопрос: вам удобно самим перезванивать мне после заказа и назначать время встречи, или вы хотели бы, чтобы я или даша вам перезванивали, после того как вы сделали заказ? что лучше?

спасибо вам в очередной раз за мнения, за покупки, за доверие и за хорошее настроение

update: ЕСТЕСТВЕННО сразу после заказа приходит имейл со следующим текстом (помимо инфы о товаре):

Информация по доставке: привет! спасибо за заказ в нашей он-лайн лавке. забрать
> свой заказ можно на метро полянка по адресу 2-ой хвостов переулок, дом 10/1
> строение 1, предварительно позвонив мне по телефону +79165798119. спасибо! таня


Информация об оплате: помни, что оплатить заказ необходимо в течение двух
> суток после оформления: через два дня он аннулируется.если возникают вопросы
> или неполадки, не стесняйся и обязательно звони мне на +79165898119 или пиши
>  на [email protected]

> Вы можете посмотреть статус вашего заказа и историю его обработки онлайн.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Искренний борец с режымом и Путиным, Эдуард Лимонов пишет про сегодняшний Майдан: А Эштон и Нуланд не отказал бы себе в удовольствии в обезьянник посадить. С бомжами. Ну хоть на сутки. Почему режимоборец Лимонов и охранитель arguendi выражают одни и те же чувства и мысли? В этом ...
Полгода якутский шаман Александр Габышев пешим ходом направлялся в столицу с конечной целью покарать "Путина-демона". Однако похоже, никто и подозревать не мог, что наверху к этому перформансу отнесутся с абсолютной серьёзностью, разглядев в нём самый настоящий экстремизм. А заодно ...
Королева Максима на финансовой конференции. Сначала королева посетила финансовую конференцию Голландского банка развития "Будущее финансов". ...
Специалисты NASA и компании Northrop Grumman успешно завершили заключительное испытание солнцезащитного экрана космического телескопа «Джеймс Уэбб» (JWST). Он был полностью развернут и помещен в положение, в котором будет находиться во время работы обсерватории. Солнцезащитный экран ...
Только море, только пингвины, только я Пару лет назад посчастливилось побывать на Огненной земле в Аргентине. О парках и природе там можно писать бесконечно, сегодня хочу поделиться ...