Про худых и толстых.
rosa_branca — 01.07.2012 Одна крупная дама на днях выложила в интернет свою фотосессию ню. Ну выложила и выложила, имеет право. Однако карточки породили бурной обсуждение, в котором дама приняла весьма деятельное участие. И поражает даже не злобность ее реакции на полившийся на нее негатив, между прочим, вполне предсказуемый. Поражают выводы, которые дама сделала из этих обсуждений и идеологическая база, которую она подвела под свой вес.В первый раз я споткнулась на том, что толстых людей, оказывается, дискриминируют, унижают и "загоняют под лавку". Как это выглядит технически? Толстых не снимают для глянца? Ну и худых не всех снимают. Или что, по городу бродят стада женщин с весом меньше пятидесяти килограммов и массово отгоняют мужиков от тех, кто весит больше? Загнать себя под лавку может только сам человек - и никто более. Ни глянец, ни общественное мнение, ни злословие интернет-собеседников.
Дальше еще веселее: "Если мужик пишет в комменты: свиноматка, блевать! – это значит только одно. Его зацепило, но у него мозг не справляется с этим фактом". Зацепило - да. Но кто сказал, что это "зацепило" непременно со знаком плюс?
Но и это бы ладно. Сама идея, которую дама внушает своим адептам - не парьтесь, не загоняйтесь по поводу своего веса, примите то, что можно весить сто килограммов и наслаждайтесь жизнью, и вес уйдет - глубоко порочна. Вес не уйдет. Избавление от лишних килограммов - это работа, в которой нет места всяким "велосипед я не люблю" и "фитбол мне не очень нравится". Тех, кому тяжелый монотонный физический труд доставляет удовольствие - единицы. Остальные пашут потому, что это единственный способ быть хотя бы относительно стройной.
Вообще довольство собой - кратчайший путь к деградации. Особенно для тех, кто этим искусственно взращиваемым довольством глушит реальную проблему. Полные женщины, которых проблема веса действительно не трогает, под лавку не залезают. А тем, что залезли, сабжевая дама предлагает вылезти оттуда не для того, чтобы проблему решить, а для того, чтобы отмудохать того, кто скажет, что -таки да, проблема существует.
Почти все в нашей жизни - это вопрос выбора.
У меня, например, маленькая грудь. И мне на выбор предоставлено несколько возможностей: перестать париться на эту тему, увеличить грудь хирургическим путем, ухудеть до такого состояния, что грудь вообще перестанет иметь какое-либо значение, купить мешок пушапов, утешать себя тем, что зато талия тонкая (хотя могла бы быть и потоньше, чоуш). В этот выбор не вписывается только одна возможность: обгадить тех, у кого грудь лучше, чем у меня, а остальным объяснить, что мне плевать на их мнение. То есть, это, конечно, тоже решение. Но уж больно какое-то мудацкое.
UPD Наверно, следует уточнить, что я в проблеме веса человек не чужой. Что такое похудеть почти на двадцать пять килограммов - знаю. И сказать, что было самым сложным? Не, не гантели тягать и не глотать слюни при виде бургера.
Самым трудным было признать, что мне НУЖНО похудеть. А чего, при росте метр семьдесят плюс вечные каблучищи - и вроде как почти восемьдесят килограммов не такая уж катастрофа. Тем более, что мне было тридцать, я была, что называется пристроена - смысл дергаться? Опять же морда гладкая, потому что круглая. Сиськи третьего размера. И куча знакомых, которые говорили: отлично выглядишь, так мило округлилась... Но собственная монументальность парила. Сильно. В какой-то момент я поймала себя на том, что мысленно прокручиваю все бонусы лишних килограммов, включая идиотское "зато у меня богатый внутренний мир".
При этом я влачила существование рядом с двумя прекрасными девушками, которые весили примерно столько же, но наслаждались жизнью на полную катушку. Просто для тех девушек их восемьдесят были идеальным весом - ну так природа распорядилась. Они были гладенькие, подтянутые и пропорциональные. А я нет.
Для них вес не был проблемой. А для меня - был. Несмотря на весь тот эмоциональный гербалайф, которым пичкали меня добрые окружающие. Рядом со своими красивыми подругами, похожими на индийских кинозвезд, я выглядела недоеной коровой, которой шутки ради присобачили слоновьи ноги и морду похмельной коалы.
Единственный человек, который сказал мне правду - моя лучшая подруга. Я спросила ее, что она на самом деле думает о моем теле, и она выложила все напрямик: да, у тебя ноги-тумбы, щеки уже поплыли вниз, а большая грудь ни разу не компенсирует откормленную жопу "величиной с ситроен" (с) Услышать "разожралась" вместо привычного "приятно округлилась" было неприятно. Но если бы не эта правда, я бы до сих пор пыталась убедить себя в том, что "тоже достойна быть любимой".
Я не хотела "тоже". Я не хотела вежливого обмана и, что важнее, самообмана.
И поэтому я пошла таскать гантели.