Про Гвоздицкого опять
emmanuelle_cunt — 10.01.2010 Хочу рассказать историю, как советует clear_text - подлежащее, сказуемое.Пошла я как-то на один спектакль (а шла я раз в пятый, так что каждую реплику, каждую зазубринку действия знала наизусть). В те баснословные года было особенно модно ставить на малой сцене. Кстати, это обеспечивало и ажиотаж заодно - мест мало, билеты всегда раскуплены.
Так вот, на тот же спектакль пришла (как зритель) одна очень известная актриса, утонченная дама преклонного возраста. Она была не одна, а с двумя французами ,с которыми говорила по-французски. Сейчас я думаю, что они, может быть, были спонсоры, или представители какого-нибудь фестивального жюри: важные, короче, гости. Эту актрису специально ждали - даже начало спектакля задержали, пока она не уселась на свое место. Зальчик крохотный, но я ее заметила потому, что ее кресло было ровно за мной: поэтому я видела всю эту суету с ее усаживанием.
Играли в тот вечер очень плохо. Орали и старались. Наверное, как-то узнали о высоких визитерах, хотели показаться получше. А вышло ужасно. Актриса сидела с каменным лицом, и если бы тогда в ходу был ботокс, я бы решила что ей вкололи весь московский запас. Откуда, вы думаете, я все это видела? Она же сзади сидела? А вот откуда: часть действия происходила за задними рядами (минут десять-пятнадцать) и все зрители были вынуждены сидеть вывернув голову. Так вот - великая голову не повернула. Вообще. Поэтому я поневоле наблюдала на расстоянии ладони ее сжатые губы и темные очки. Кстати, именно темные очки в темном зале очень привлекали к себе внимание.
Я иногда вспоминаю этот случай и пытаюсь найти ему объяснение. Может, у нее просто что-то болело? Или было плохое настроение? Ревновать к успеху той труппы она не могла: она была птицей куда более высокого полета в плане известности и любимости. В чем же дело, почему она так странно себя вела?
Кстати, она считается самой интеллектуальной актрисой нашего театра и кино.