Про Гондурас.

На одной из остановок в тамбуре происходит масштабная движуха - человек 20 выходит, человек 25 заходят. Точнее заходят только 20, а ещё пятеро - запрыгивают. В результате этой движухи буквально подо мной (ну риальне) оказывается мелкосопливчатая фроська лет 16-ти, ростом мне по грудь, вертлявая и, как впоследствии оказалось, весьма громкая. Едем, не жужжым. Сопливка чота крутится-вертится гдета в районе моего пупка, параллельно пытаясь разговаривать с кем-то на другом конце тамбура. Разговор в основном состоит из обсуждений вчерашнего вечера, рассказво что "она больше не пьёт" и т.д. Всё это - с далёкозамкадышным акцентом (Рязань? Вологда? - да простят меня тамошние коренные жители) и с редковстречающимися матюками. Местами смешно (от содержания разговора), местами хочется сказать чтобы эта ебанько уже заткнулась и поговорила со своим товарищем опосля того, как оба покинут и без того тесное помещение.
Еще одна остановка, на которой происходит некоторое изменение численного состава пассажиров. Фроська сия смещается чуть в сторону, "друг" ейный переместился чуть ближе, разговоры становятся интереснее (громкость не меняется). Начинаются обсуждения "не блестит ли у нее морда", наличие и цвет её колготок (после чего половина вагона узнаёт что колготки у фроси имеют "штанишки" на причинном месте, вследствие чего на эскалаторе, стоящие на пару ступенек ниже извращенцы не смогут понять - есть ли на ней трусики или нет), далее околополовая тема развивается в разговоры как ктотатам из ее друзей "в том году специально снизу вверх фоткал на эскалаторах тьолочек, выискивая среди них забывших дома трусики"...
А потом они вышли на какойта остановке. И мне чота стало немного грустно от того, что и ведь не придёт в голову этой фросе, что голос у нее - противный, акцент - ужасный, а мозгов - вряд ли прибавится. А казалось бы - компактная, и местами - очень даже привлекательная мисс. Пока молчит.
|
</> |