Про Геннадия Семигина и подрывную деятельность.


Если одно нападение на участника СВО ещё можно списать на некую личную обиду Геннадия Юрьевича, то судебная тяжба с Александром Картавых выдаёт системность в действиях депутата.
Повторимся и расскажем о основных действующих лицах:
1. Геннадий Юрьевич Семигин. Подробно расписывали биографию здесь. Несмотря на высокий пост депутата Государственной Думы, не посещал освобождённые территории (помним про запрет депутатам без прямого разрешения посещать ВЧ в зоне СВО, но многие успели), не участвовал в реальной поддержке российской армии, ограничиваясь формальными заявлениями в поддержку. Возглавляемая им организация «Патриоты России» не помогает никаким подразделениям в зоне СВО (не путать с небольшой группой тульских блогеров «Патриоты России» — они, несмотря на куда меньший бюджет, активно поддерживают)
2. Евгений Топаз у которого ГЮ пытался отсудить 6.3 миллиона рублей. Участвовал в конфликте на стороне ДНР ещё в 2015. В СВО участвовал в 2022 в составе ДШРГ «Русич», был ранен. Сейчас является добровольцем знаменитой «Эспаньолы». Параллельно возглавляет гуманитарные проекты «Топаз на связи» и «Ждем дома». 6.3 миллиона рублей — больше, чем выплата в случае, если Евгений погибнет на СВО (на добровольцев не распространяются выплаты, положенные при контракте с Министерством Обороны, поэтому, вместо базовых 12 миллионов рублей, можно получить лишь 5).
3. Александр Картавых к которому Геннадием Юрьевичем подан иск на 1 миллион рублей. Создатель школы БПЛА «Соколы Хоруса». Школа выпустила уже 19 потоков столь необходимых на фронте операторов FPV дронов. Судя по сборам на канале Александра, 1 миллиона рублей достаточно для функционирования школы в течение месяца.
В случае, если бы господин Семигин действительно...
подробнее на https://voynaz.ru/pro-gennadiya-semigina-i-podryvnuyu-deyatelnost/
|
</> |