Про Geely Preface

Хищный, на широко расставленных колесах седан бизнес-класса, он вполне может конкурировать с ушедшими VW Passat и Toyota Camry.

Внешне: приземистый, стремительный кузов и мощные колёса,
красивые фары с мощными светодиодами спереди и светодиодная линия
во всю ширину кузова сзади.
Передний бампер в наших дворах всё же придется поберечь.





В салоне: пухлый угловатый руль, немаркий мягкий пластик на
торпеде, «чистый» центральный тоннель, удобная поддержка поясницы и
шикарные басы музыкалки Infiniti.
Приборная панель хорошо читаема и информативна, большой
вертикальный мультимедийный дисплей 13,2” отзывчив, и почти все
настройки на нём.
К чему привыкал: селектор коробки передач помещен на правый подрулевой переключатель (оказалось удобным!), замки дверей отпираются широкими лепестками, за которые нужно потянуть вверх.



Места для ног сзади довольно много, есть фонарики над дверями. С черной отделкой салона и потолка есть ощущение сжатия пространства, но по факту свободно.
Багажник на 500 литров с докаткой и не для картошки.

Под капотом: двухлитровая «турбочетвёрка» (200 л.с., 325 Н·м),
что и на Atlas, в паре с семиступенчатым «роботом». Передний привод
и внушительный пакет современных систем активной безопасности и
помощи водителю.
Машина динамичная, при этом набор скорости и ход плавные.
Фирменный «автопилот» уверенно держится в полосе.
Отметил отличную экономию топлива - за 300 км по области авто
показал 6,8 литров на сотню.

Модный, технологичный, комфортабельный седан с премиальными
фишками и без переплаты за бренд.
Я впечатлён!

Спасибо за тест-драйв GEELY Техцентр «Гранд» | г.Владимир на Лакина, д. 1А