Про это

топ 100 блогов katekarlsson19.04.2020

Про деньги. Тезисно.

Слушаю книгу Тобиаса Щильдфата «Дорога к твоему первому миллиону» . Несколько инсайтов для меня и основных моментов в приумножении капитала в общем:

1. Копить- это ошибка. Деньги съест инфляция или какой-нибудь очередной кризис. Стать экономически независимым можно только инвестируя.

2. Инвестиции в недвижимость требуют знаний, умений и большого стартового капитала.

3. Инвестиции в свою собственную компанию/дело могут и не принести больших денег, но обоготят тебя как личность в плане твоего развития, знаний и умений.

4. Фонды (вот тут я офигела) оказывается, не самая лучшая инвестиция, потому что пока ты получишь с них прибыль, на тебе (т.е. на произведенных тобою транзакциях) успеют обоготиться еще пару сотен человек (бля). 

5. В акции тоже можно вкладываться долгосрочно (я почему-то была уверена, что акции надо постоянно продавать и покупать, чтобы получать прибыль).

6. Тобиас призывает всех женщин вкладывать свои деньги в акции, хотя бы попробовать. В силу гендерного аспекта в семьях, где и мужчина и женщина вкладывают в акции, экономика имеет гораздо лучший баланс и развитие, чем в тех, где в акции вкладывается только мужчина. Мужчины берут больше рисков, но могут получить больше прибыль. женщины вкладываются в более стабильные предприятия. 

7. Сам Тобиас любит инвестировать в Investmentbolag (не знаю как по русски), типа Warren Buffett. 

8. Не верьте своим банкам. Цель банка как и казино- нажиться на вас. Используйте Nordnet или Avanza для инвестиций.

9. Вкладывай в то, во что «веришь» и что тебе интересно. И тогда инвестиции тебе будут в кайф. (Об этом говорили и на курсах по акциям на которые ходил муж. Курсы от Aktiespararna в Швеции, кому эта тема интересна).

10. Вкладывайся долгосрочно. Ну тут понятно, если хочешь построить денежную машину (типа жить на прибыль от инвестиций и не трогать тело капитала), то нехрен теребить вложенные деньги. Тем более, что биржа рано или поздно всегда встает с колен.

В общем, зачесалось у меня продать мои фонды и перевложиться в акции. Но конечно буду еще читать. Если у кого есть что-то интересное по этой теме, пишите в комменты.

Я сама подписана на ФБ на Dagens industri, Aktiespararna, Rikatillsammans, Nordnet, Avanza, @emmaekonom (в инсте).

В Rikatillsammans есть пошаговые инструкции как организовать портфель акций, чтобы распределить риски, есть классная статья про накопления для детей (там заточено под шведские реалии, конечно)+ пошагово как открыть счет на аванса и/или норднет.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Та-дааам! Объявляется очередная летняя распродажа OXA-GARAGE-SALE для девочек из Екатеринбурга! Выбирайте,  что вам понравится, занимайте вещи в каментах, смотрите, какой я теперь жирдос (с понедельника у меня по расписанию – новая жизнь, честно-честно!) . Пишите так же в аську, ...
Привязка к 20к пошла с того выступления Вятки в летнем кубке КВН 2019м. Смотрели мы его как раз на фоне посещения родственниками Адлера :))) А уж когда цена на единственную известную мне хорошую доступную питьевую воду Prolom(1.5л 250р) и наша грузоподъемность по количеству привезённой ...
Год назад я написала что-то типа поста про все , наверное, стоит повторить. Итак, что загод и на сегодняшний момент: 1. Прошлогоднее "все, не могу" так никуда и не делось, а я так надеялась на весну и на лето с отпуском, а вот шиш. Весной случился большой отчет с сидением по ночам, а я ...
Дело было в августе - гуляя со мной по Славутичу , "последнему городу СССР", построенному вместо заражённой Припяти , Дмитрий nin_gen предложил съездить в Любеч, крошечный ПГТ (2,6 тыс.) на Днепре, затерянный где-то между Украиной и Беларусью. О Любече я знал из школьного ...
  Я тут подписалась на блог сплетневый англоязычный, надо ли оттуда постить новости к себе, как считаете? Я тут уже за утро вычитала про то, что: 1. Погиб вчера в автокатастрофе один из "Придурков" (Jackass) Райан Данн, сел пьяным за руль; 2. Немножко про ...