Про это

топ 100 блогов jmribka22.07.2016 Откуда берутся дети я узнала, когда мне было лет 7-8. Даже не столько откуда дети берутся, а как они туда попадают. Поделился ценными сведениями друг детства, сосед из третьего подьезда, по совместительству одноклассник, Саша В. Рос он в так называемой "неблагополучной семье", видел и знал много взрослого, считал меня близким человеком (потому как ночевал у нас пару раз, я его приводила на поужинать и остаться, потому что дома шумела гулянка и про ребенка все забывали). Груз знаний нести в одиночестве не собирался и осчастливил меня. На меня эти сведения, как сейчас помню, не произвели никакого впечатления. Ну делают там что-то взрослые, странное, да и ладно. Мне рано еще об этом думать было, плечиком передернула и побежала на скакалке скакать. А может нудно бить мячом в стену дома. А может, в резиночки играть. Не впечатлилась вообще.

Первый раз поцеловалась когда мне было 16 лет. 16!!! Зато у меня была любовь. Первая любовь - страшная штука. Но у меня было все очень даже, романтика и уход в закат, взявшись за руки. Хотя и не без урода (уродом он потом уже стал, а мальчиком был очень приличным, высоким, красивым, местная звезда баскетбола, собака и мама-антисемитка = ложка дегтя). Мы были вместе до победного конца - то есть до моего отьезда в Америку, поэтому на долгие годы остались непонятными то ли друзьями, то ли врагами, но все еще дружим и лелеем старые обиды (он со мной не уехал, я его не дождалась или еще какая-то муть). Но первые все впечатления были прекрасны, просто великолепны. Я только годы спустя сообразила, как мне повезло. Сведения о сексе почерпнуты были из черно-белого немецкого порно, ну и традиционно методом тыка (пардон за нечаянный каламбур). Ничего ж не знали, книг не было, родители со мной об этом не говорили никогда, не принято было. С ним тоже никто не говорил. Повезло.

Когда мне было 18, моя тётя повезла меня и 15-летнего брата в Москву, последний вояж перед их отьездом. Поездка была классная - отстояли 20 минут очередь в мавзолей, 37 минут в новенький Баскин-Роббинс и 2 часа 15 минут в свеже-открывшийся Макдоналдс. И я прикупила газетку Спид Инфо в метро. Спали мы втроем в одной комнате и как-то рано утром я проснулась от звонкого шепота братишки, который шелестя газетой, спросил "мама, а что такое минет?" Ответом ему была тишина, и минут через 5, давясь от смеха, я сказала "я тебе потом расскажу, когда мамы не будет в комнате". Мама - его мама, моя тетя - пробыла в ступоре еще какое-то время, и глазами мы старались с ней не встречаться после этого. Из Спид Инфо я почерпнула некоторые сведения тоже (лучше б я этого не делала). И насколько я помню, это был чуть не единственный доступный источик информации на тот момент.

А дочке моей в школе рассказали всё как есть, в классе 5-м что ли. Она смотрит на фото мальчиков, которые красятся и стыдит меня за то, что я не считаю это особо красивым. Рассуждает о том, что люди вольны любить кого захотят. Рассказывает мне о какой-то подружке, которая перестала завивать волосы, потому что её бойфренду нравятся прямые. Дочке моей - 12 лет. С одной стороны, я рада, что могу с ней говорить на эти все темы, хотя многие из них мне очень некомфортны. С другой - мама миа, какой кошмар. Я понимаю, что живем мы в другое время, но я не хочу!!!! Я хочу чтоб она и ее подружки катались на великах, ели мороженое и не говорили с умным и взрослым видом, что М. нужно помедленее развивать отношения с К, а то драмы не оберешься.

К чему я это все? А понятия не имею. Просто так. Возможно сегодня я нахожусь в состоянии бурчащей пенсионерки из серии "мы тоже были молодые, но чтоб за деньги?!" ))

Что думаете по этому поводу? Хороших вам выходных! А у меня до отпуска осталась неделя, гип гип ура!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем привет! Сегодня нас с вами ждет ужин в традиционном японском отеле - рёкане... Про сам отель я уже писал , а вот про еду в нем нет... За время поездки в Японию, мы останавливались в трех рёканах и везде нас ждал праздник живота и много новых ...
Позавчера был День независимости Латвии, выходные, сегодня первый школьный день. Иду мимо - вижу такое: Ну тоесть - костёр был? был!, дети были? были!, оркестр был? был!, вояки были? были!, СССР разрушили? разрушили!, собачка сучка ...
... большая часть сцен из фильма «Чародеи». на улицах Китежграда была снята в Суздале. Почти все внутренние сцены в НУИНУ снимались в новом корпусе телецентра «Останкино», построенном к Олимпийским играм 1980 года, для наружных сцен были сняты московская гостиница «Союз» ...
Вот товарищ Пуффинус накопал отличный пример про конструктив"Власть повсюду гадит? Так зачем орать об этом, зачем протестовать? От этого чище не станет. А вы возьмите в белы рученьки лопаты, и уберите за властью".А smerd_andreyka пишет на животрепещущую ...
Годы идут, и настоящих участников Великой Отечественной с каждым днём становится всё меньше и меньше. Они последние, кто помнит ту войну, они единственные, кто заслужил Славу. Но в современной России их пытаются лишить даже этого. Возьмём к примеру лозунг, обожаемый большинством россиян ...