Про электроавтомобили...

Тем не менее, как частный случай этот вид передвижения вполне себе может иметь место. В качестве того же транспорта для зелёных и курортных зон, где к нему нет особо повышенных требований, а экологичность идёт в кон. Типа, того как здесь крымские ребятишки пиарятся.
Впрочем, со временем, элементная база у таких авто повышается исключительными темпами. Слышал за рюмкой чая от знающих людей, что сейчас на машины уже устаревшее говно ставят только по одной причине - нужно окупить производственные мощности по их изготовлению. Типа, прошаренные юзеры берут убитую Теслу, закупают новые аккумуляторы в Китае и получается огонь. Впрочем, сам не видел, не юзал - пересказываю "что напели".
Тем не менее, прогресс есть и наступит определённый момент, когда ёмкость аккумуляторов будет что надо. И здесь возникает спорный момент: чтобы там не говорили, но машина ездит не на "святых воздусях", а на электричестве, для выработки которого нужно жечь тоже ископаемое топливо. Про зелёные технологии в центре России помолчим. Это в Крыму можно надеятся на солнце и сильные ветра на побережье. У нас пошло бы дело, если энергию можно было гнать из холода, но пока не научились). И здесь возникает вопрос: на сколько эффективно такое преобразование, когда топливо сначала перегоняют в электроэнергию, потом её гонят к зарядному устройству, а потом потребляется в электромобиле? Или же внутреннее сгорание в данном случае рулит? Кто-нибудь эту тему копал?
|
</> |