Про еду

топ 100 блогов nadinefrancaise07.10.2021

Мне стыдно такое писать когда дети в Африке голодают но.

Я уже это все запостила на фейсбуке пусть и тут будет. Фэйсбук он сегодня есть а завтра нет, мы все наблюдали эту сагу в прямом эфире пару дней назад, надо кстати написать пост, там прямо сюжет для блокбастера, нет, вы только подумайте: они пытаются вот так а оно хрясь! Они бегут туда но там блин такое! А потом еще вот это и то, как в дурном сне, и потом оказывается что еще то и это, и все вместе. Короче ужос. Что называется карма настигла.

В общем про еду.

Я вчера купила жиго  ягненка. Жиго это гламурный способ сказать задняя нога. А гламурный способ сказать передняя нога – это будет эполь. От этого слова произошло слово эполеты, а слово эспелет произошло из другого слова но об этом в конце недели, мы как раз поедем в Эспелет и там я все узнаю как и что.

А потом утром вышел муж и сказал я нашел рецепт, я буду готовить жиго на барбекю. А я сказала ну разве так можно, ведь наши предки и вообще ты никогда не готовил жиго на барбекю, разве такое возможно. Муж:

Про еду PA070112

Ну я сдалась пожалуй.

Дальше муж сделал маринад: молоко! чеснок, розмарин и тимьян. Все перемешать. Обмазать жиго и держать в холодильнике долго.

Потом я сидела и пускала слюни, потому что пахло офигенно вкусно.

Запечатать с двух сторон на сильном огне, но чтобы не пригорало.

Про еду PA070086

Следить за температурой.

Про еду PA070093

Периодически смазывать остатками маринада и переворачивать.

Про еду PA070102

 

Про еду PA070108

Через 45 минут есть и закатывать глаза. Вкусно!

Про еду PA070120

 

Про еду PA070122

По сравнению с жиго в духовке несомненные преимущества: сок не вытекает, весь внутри. Снаружи немного корочки но потом прямо ням. Запах! И духовка не грязнится, ага. 

Про еду PA070131

 

Про еду PA070132

В качестве гарнира – собранные моими руками сегодня в обед белые. У нас разгар сезона, их даже собирать неинтересно: идешь по дороге и складываешь в мешок. Я не сторонница сбора грибов корзинами, взяла три, нам как раз на гарнир сегодня и завтра, а потом будет другой день и может другая пища. Не жигом единым, как говорится.

Про еду PA070134

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У мусульман – месяц Рамадан. На исходе каждого дня этого месяца проводится ифтар, которому предшествует вечерняя молитва.  Ифтар - это разговение, трапеза после дня воздержания от еды и питья. Пророк Мухаммад рекомендовал разговляться финиками и водой… В Казани провели ...
Ну вот, пожелал уже читателям журнала хороших сновидений, и надо же -- появились видео удара сегодня вечером по Белгороду -- как пишут, по ТЭЦ и электроподстанции в районе вокзала Причем, впервые по территории, которая Штатами признана территорией России, нанесен удар, как пишут, ...
Коллега рассказал. У дочки в Монреале заболел кот: всякие анализы, узи, рентген стоили 1500 CAD. После этого говорят: у кота кишечная непроходимость, операция будет стоить 10 штук, ну или эвтаназия. (Как впоследствии выяснилось, у кота был комок шерсти, плюс он схавал шнурок от капюшона ...
  После катастрофы с малоазийским Боингом, пропагандистская машина Украины разродилась массой "подлинных" записей ополченцев, признающихся, что именно они и сбили злосчастный самолет. Большинство из них - откровенная лажа, созданная исключительно для внутриукропского потребления ...
На дворе 65 февраля. Какая же гадость эта ваша погода. Весна закончилась. Зима вернулась, мокрая и гнусная. Лета не ...