Про еду
malyshi — 22.11.2017
Давно зреет у меня такой вопрос.А на каком масле вы готовите еду?)
Я тут начиталась, что все масла типа подсолнечного без запаха, которые рафинированные дезодорированные - ужасно вредная штука. Жить конечно само по себе вредно, но вот парит этот вопрос.
Пробовала готовить на подсолнечном, которое пахнет семечками. Но долго не выдержала - ужасно стал напрягать этот запах.
Расскажите, а как у вас?
И про конфеты: моей 5 лет, обычно она съедает конфету после завтрака, после обеда и после ужина.
Иногда может к этому еще попить чай с ложкой меда и съесть пару печенек в течении дня. Иногда перепадает киндер или петушок на палочке, от бабушки-не каждый день,но все же.
Это много сахара получается или нормально?..
И так же расскажите, какие конфеты сейчас с нормальным составом?
Шоколад я последнее время вообще есть не могу, он весь как паста какая то, остался ли еще нормальный шоколад, как думаете?
Резиновая плитка от Altra Tyres: характеристики, плюсы и сферы применения
Отсутствие пространственного мышления
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте?
Во всех ты, душенька, нарядах хороша
Видное. Зима в Помосковье
Оригинально 
