про еду

топ 100 блогов irindia2022.09.2014 Замечательный вечер.
С работы бодро приползла вернулась, дом протопила обогревателем, пошла к волшебному горшочку мультиварке и поиграла в повара.

Сначала все нужное в котелок закинуть, не жалеть зелени, чеснока, перчика, помидорок (без шкурок), можно лавровый маленький листик...а, ну посолить еще надо, да!
про еду 20140922_191810

Закрыть крышкой, включить и забыть минут на 20, пока звуковой сигнал не разбудит позовет.
Ну вот собственно всё и сготовилось.
про еду 20140922_223745

А жаль, что сегодня не пятница, хотя....)))
И "обмыть" есть что!

-

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
О «западном» Рождестве – и подарках …Итак, наступило Рождество – правда, не везде, но всё-таки, примерно в сотне стран… потому отметим, что первое письменное упоминание о праздновании относится в 336 году – а дело было в Риме. К сожалению, подробности нам неизвестны – ...
Оригинал взят у prilepin в post Пора валить тех, кто говорит пора валить. Вали молча и не загораживай вид. Здесь воздух не воздух - он как чистый спирт: Пригубил - и родился, перебрал - и убит. Всем свобода и ныне ты нашёл, что нашёл - У нас в каждой осине хранится твой кол. ...
Не думаю, что Россию ждёт серия исламских терактов, какое-то заявление "оказать поддержку" вялое. В любом случае теракты Путина не остановят. Взрывать-то будут не Путина в Кремле, а россиян в метро. Ну а Путину россиян не жалко, да и они уже привычные. ...
Лечит мята невралгию,А свекла – гипертонию,Земляника гонит соль,А шалфей – ...
...