про еду

мне на днях ехать на творческую встречу имени меня со студентами и преподавателями.
что мне там им говорить?
бросайте музыку - лучше занимайтесь ей для удовольствия - ведь чтобы написать песенку с "золотой секвенцией" не нужно тратить 8 лет на консерваторию...?
У Д.Д.Шостаковича был период жизни - в течении 2х лет ему пришлось работать тапером в кинотеатре. На эти 2 года Большой Композитор Шостакович (хоть и не самый мой любимый) вообще перестал писать музыку. потом в консерватории ему выделили специальную дотацию, чтобы он смог бросить работу в кинотеатре и вернуться к своей композиторской жизни.
Это всего лишь один пример из многих. И, родись Шостакович в наше время, когда всем наплевать, что за опыт у тебя за плечами, что ты можешь сказать людям и надо ли вообще, чтобы ты говорил. Чтобы было? В то время были театральные постановки, были госзаказы, было кино в конце-концов! Что происходит сегодня.
Пишу пост в сообществе киноделов, что хочется интересной работы. Мне отвечают несколько человек. И все, как на подбор, пишут о том, что их проекты некоммерческие. Прекрасно. Я не против интересного авторского кино. Но, помнится, когда-то я тоже была студенткой и мне тоже нужны были исполнители для дипломных сочинений. В аспирантуре мне очень помогла девушка из горьковского института, потому что мне нужно было разобраться в семантике некоторых стихотворений...И у меня тоже были пустые карманы! Однако отношение к чужому труду было исключительно уважительным. Я не могла предложить много денег, но предлагать людям работать бесплатно мне казалось недопустимым. Потому что человек тратит время. Потому что человек хочет сделать хорошо, поэтому он должен потратить достаточное количество времени. И еще потому, что талантливые люди тоже хотят кушать. Хотя бы иногда. И не только, работая таперами в кинотеатре.
Я потратила 25 лет своей жизни на обучение профессии, которую никто не считает серьезной?