Про еду
eto_yana — 15.01.2012
Если составлять список моих самых нелюбимых блюд, то гран-при
безоговорочно разделят манная и овсяная каши. Буэ сорок пять раз, с
детского сада не выношу даже запаха. Я всего единственный раз
слопала целую тарелку овсянки в садике добровольно - до сих пор
помню этот день и удивляюсь, что тогда на меня нашло. C гречневой
раньше была такая же нелюбовь. Но. Если гречку я сейчас хоть
как-то, но могу есть и даже без особого отвращения, особенно не на
молоке, то с овсянкой у меня дружба по-прежнему не складывается.
Сегодня сварила ребенку, себе положила. Не могу я ЭТО есть. Вообще.
Горло сжимается, как только ложка каши во рту, как люди это едят (и
не без удовольствия) не понимаю категорически.Не люблю оливки - вот не понимаю я этот вкус, у меня подружки могут банками эту ерунду есть, а я эти несчастные оливки из салата выковыриваю).
Еще не понимаю суши и роллы. По той простой причине, что рыбу я признаю только в запеченном, вареном или жареном виде. Сырая же или соленая - ааааааааааааа, уберите, уберите от меня немедленно, я брезгую!
Интересно, у кого какие задвиги с едой? Есть блюда или продукты, которые не то, что есть – видеть не можете?
Как выбрать уличный фонарь: экономим без потери качества 
