A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Про еду | Yablor.ru

Про еду

топ 100 блогов elladkin15.09.2011
Пришла в себя после поездки. И вот решила немного поделиться впечатлениями о еде. Очень не люблю писать такие вещи, но меня часто спрашивают, что и как. И вот уже напишу один раз, чтобы не повторяться.
Ну что сказать? Не понимаю я русских страдающих по черному хлебушку и сметанке в Италии. Потому что нет больше черного хлебушка, есть какая-то непонятная дрянь коричневого цвета. Очень липкая и, извините, совсем невкусная.
Я всегда думала, что в Киеве самый вкусный хлеб. Нет больше вкусного хлеба в Киева.
В ресторане, куда меня пригласили, в соус со сливками и грибами лихо добавили грибных кубиков. Тирамису - вовсе не тирамису, а какая-то сухая и невкусная, извините, гадость. Не очень понятно какое отношение вся эта дрянь имеет к Италии. Похоже, что общие только названия.  Ну о названиях тоже можно целый пост написать. Порадовали "таглиотелли". Что за звери?:))))
Ну попробовали мы соленья, сало, фаршмак, паштет в Киеве. ВСЕ невкусно. Я не знаю, что туда кладут. Но это сделано из очень странных продуктов. Соленья меня неприятно удивили. Капусту больше не солят? Экономят соль? Нормальная капуста - редкость? 
Теперь о сметане. Я всегда думала, что сметану вообще сложно испортить. Окзалось, что нет. Крахмалистая белая дрянь, которую почему-то называют сметаной. Что в нее кладут, я не поняла. Но есть ощущение, что там.... МАРГАРИН. Абсолютно аналогичные вещи могу сказать о йогуртах. Дрянь. Причем с наполнителями - это вообще НЕЧТО. 
Творожная масса - песня! Я вообще не очень поняла, что это. 
Про колбасу можно я не буду писать, ладно? 
Я абсолютно не понимаю, почему развелось столько халтуры? Почему в продаже столько дряни?
Не нужно меня уговаривать, что все очень вкусно, просто я не туда ходила и не то ела. Я думаю, что ела я в довольно приличных местах и туда ходила. Просто.... все изменилось, очень изменилось.
Друзья мои! Ну ладно взрослые, ко всему привыкли... но дети????? Дети это не должны есть. 
А вы не задумались откуда вообще все это изобилие продуктов на постсоветском пространстве? Какое-то невероятное число брендов и все халтурят?



Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
15.09.2011 ММКВЯ
Архив записей в блогах:
А вдруг кто-то захочет тут что-то написать? Праздники там всякие, ...
По итогам квалификационного опроса в последний вагон запрыгнули еще 12 городов, начинаем основную часть турнира! Правила были подробно описаны ранее, повторюсь: В течение первых 4-х туров города распределены по дивизионам, в каждом из которых будет определен локальный победитель. ...
Здравствуйте, может кто-нибудь сталкивался. У нас есть справка, по которой у нас есть льгота на первоочередное поступление в сад, но у справки срок действия до мая и новую справку уже не дадут. Что будет если мы не успеем получить до мая место? 1. Нас из этой очереди автоматически ...
Ковёр в чистке, без ковра всё не то
Два дня подряд я ходила на свою полянку за грибами. За час приносила по маленькой, но полной корзинке. Читать дальше здесь ...