про eблю пост
tipaa_etaa — 29.03.2013
Чота второй день в ленте только и разговоров что о каких-то
мифических списках "кто бы с кем перепихнулся бы". Не, ну ясен хуй
что такие посты сходу обросли петросянщиной типа "мне никто не
даёт". Жыжысты и жыжыстки, будьте честными сами с собой и нехуй
врать сопесочникам! Списки ваши - фейк и наёбка, на 90% писаные
чтобы польстить названному юзернейму.Предлагаю другую развлекуху. Напишите в каментах юзернейм,
ЗЫ: "забухать" в данном случае не отменяет возможность "переебстись" при определённом стечении обстоятельств и при взаимном желании (не будем шутить про половую принадлежность, понятно что мужик с мужиком ебаться не собирается, а вот вореанд "тьолочка-тьолочка" вполне допустим).
|
|
</> |
Как телеканалы ищут тренды: аналитика, форматы и рейтинги шоу
Вьетнамская кухня и еда + экзотика
Во всех ты, душенька, нарядах хороша
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи
Чем питались дети в советских детских садах?
Бесценный подарок 
