про ДВС
nicka_startcev — 17.11.2014
насколько я понимаю, любой современный бензиновый/дизельный
двигатель работает примерно так1. ход вверх. всасываем воздух
2. ход вниз. сжимаем воздух
3. ход вверх. рабочий ход. сжигаем свесь воздуха с топливом
4.ход вниз. выпускаем отработку
насколько я понимаю, в современных автомобильных двигателях этак 4-8-12 цилиндров.
итого, хотя бы один из цилиндров всегда где-то в позе рабочего хода. если правильно остановить двигатель, то можно поймать фазу чуть точнее.
итого, выключив и подождав, потом можно запустить двигатель просто подпалив смесь в нужном цилиндре.
так вот, вопрос. а нафига тут при развитии современной электроники нужен мощный электростартер этак на десяток процентов мощности двигателя?
|
|
</> |
MoneyFest отзывы 2025: стоит ли доверять онлайн-школе
Третий - не лишний
Возвращаемая капсула
Одни патриоты будут друг другу комплименты писать
Малоизвестный омский Дом пропаганды
Россия дореволюционная
Без названия
Битва за Москву
Закулисье. Мариинский театр. Историческое здание.

