Про ДТП под Подольском

Итак, что было раньше. Был выпускающий механик, обычно - два, в задачи которых входили предрейсововые проверки ТС согласно действующему регламенту. То есть машина с неисправной тормозной и стояночными системами никогда не могла покинуть ворота территории. Вся светотехника, вся хуйня - всё поддерживалось на должном уровне ремонтным цехом, ебашащим в ночную в том числе.
Был и доктор, проверяющий на степень утреннего опьянения и другие недопуски, так что нахуяриться водитель мог лишь где-то по дороге.
За дтп, особенно с жертвами, ебли со страшной силой. Именно так мой дед из-за разъебайства водителя оказался "снятым" с должности директора одного московского автокомбината.
Теперь про кадровый вопрос.
Как пишут - "Уже установлено, что в течение года мужчину семь раз штрафовали за нарушение правил дорожного движения, включая выезд на встречную полосу и обгон, езду по дороге с односторонним движением во встречном направлении, умышленное создание помех при движении, а также управление неисправным транспортным средством."
"Раньше" такой водитель был бы давно к хуям уволен, а как минимум Мосавтотранс прислал свою комиссию для проверки.
Что сейчас? ИП Разъебаев Хуй Опездолович, даже не имеющий лицензию на грузоперевозки (я так думаю), фрахтует у ЗАО "Трюкачи на Волге" незарегистрированный Камаз и нанимает на ближайшем арбузном развале иностранного гражданина, который год назад слез с дерева и поменял в гаёвне РФ своё национальное удостоверение погонщика вьючных животных на категорию СЕ.
Техосмотр? Вы охуели!
Предрейсовый осмотр? Дважды охуеть!
Всё подчинено одной лишь цели - зарабатыванию бобла с минимальными вложениями активов.
Статья в интернетах:
http://news.mail.ru/inregions/center/50/incident/13912889
|
</> |