про домашнее задание
ukushu-zelenaya — 29.09.2016Новый учебный год и новый халивар в классной группе. Половина родителей ругается, что дети делают уроки по 4-5 часов, другие им отвечают, что "сами такую программу выбрали - шли бы не в гимназию и не страдали бы"...
Злата проходит домой после ДДТ в 18.30. Как правило, бабушка берет ее к себе, чтобы она спокойно и в тишине могла позаниматься. Поэтому часть "удара" бабушка таким образом берет на себя. Но у Златы далеко не всегда все необходимые учебники с собой, да и в английском бабушка не помощница, т.ч. каждый вечер я наблюдаю, как именно Злата делает уроки... Десять раз отвлечется, пятнадцать раз расскажет какую-нибудь байку, двадцать раз рявкнет на Влада, ну и пару раз порыдает. Бывают счастливые дни, когда все делается легко и быстро. Но, как правило, это происходит именно так. Причем без разницы, сколько уроков ей задали и сколько времени на приготовление у нее в наличии - обязательно последнее задание мы заканчиваем под присказку "через 10 минут спать пора, а ты еще уроки не доделала".
Вчера был именно такой случай, когда ей решили дать отдохнуть и не повели на шахматы... Предложили поспать, поиграть, почитать - иными словами, отдохнуть и отвлечься. Злата ответственно решила, что отдыхать она будет после уроков. По итогу с 16 часов, когда она села за уроки, до 21, когда ей было пора в постель, она все времяя "делала" уроки.
Замечательным был момент, когда Злате был задан для чтения отрывок из "Тома Соера". Она читала его вслух минут 10-15, но потом устала и попросила передышки. Чтобы отдохнуть, она пошла... читать Владу энциклопедию!
Так что мне кажется, что зачастую дело не в объеме заданных уроков, а в том, насколько ребенок способен сосредоточиться
А у вас дети сколько делают уроки?
|
</> |