про должая про тормоза
moderman — 29.01.2024 Сначала юмористическая картинка.Понятно, что на прокачке тормозов, ничего не закончилось.
Пока мотался на на неделе, два раза клинил передний тормоз поочередно на обоих ногах.
Расклинивать цилиндры монтажкой на обочине, под душем из соленой водички, из под колес проезжающей техники - неприятненько.
Еще более неприятненько - понимать, что варианты ремонта кончились и надо изучать мат.часть более углубленно.
Остаток недели читал интернет.
В сети пишут, что если совсем ничего не помогает, можно еще посмотреть щток точащий из коробки с ваакуумом. Но это редко, примерно 10%случаев.
Радовало, что в процессе операции, никаких трубок отсоебинять необязательно.
Шестицей вкогтился в болид.
При поможи поленьев и кореньев отогнул главный тормозной и произвел замеры при помощи линейки и коломбика.
Игого: допустимые значения в букваре 1.05-1.25mm. Замеры же дали добротных 2.8mm. Сразу стал понятен кончившися предыдущий томозной.
Во истину у жигуара есть два состояния - " И чё ты не едешь?!" И - "как ты раньше ездил-то?!!"
Принялся регулировать щток. Сначала нежно, как писано в букваре, затем со всей пролетарской беспощадностью. Зажимая "американкой" щток, отчетливо представлял, как железочка делает "хрусть" и шестица вместе с седьмицей резко перестают быть томными. Превращаясь в увлекательнейший квест с заменой ваакуума.
Короче привел размеры к писанным в букваре.
Собственно.
На момент записи поста пройдено 90 верст. Болид тормозит всеми ногами, причем даже без перекоса. Пока ездию на старых колодках, которые поставил когда расклинивал перед.
Там еще милиметров 5 есть, до весны дотянем, а там поменяю на новые.
|
</> |