Про детальки в трудные времена. И что может стучать при старт\стоп

Если кому интересно, этот самый фенокс осенью оборвал верхнюю опору и обрел ненадолго независимость, но я его пожмакал рукой,течей-стуков не было, газовый подпор был- пшёл далее служить. А сейчас вот чувствую, что весь завод не чувствует- ну чтото не так. И верно, снятый пациент легко и на сжатие и на отбой прожимается, хотя внешне оку.
ладно, была еще проблема . Стук при разгоне-торможении.
Подвеску всю перетряхнул,нашел проблемный сайлент-поменял. Стучит.
Посмотрел опоры двигателя. Нашел одну из трех негодной,поменял. Стучит.
Попросил независимых смотрителей- резюме всё ЗБС. Стучит.
Полез сейчас в нишу запаски,провода прикуривателя спрятать, а там ГЛЯ!!! ТОПОР!
Который всю жизнь подпирался этими проводами,а тут обрёл свободу и начал делать "тюк!" которое слышалось в салоне где угодно, и спереди и сзади и справа и слева и вообще непойми по какому закону и алгоритму движения...Сцуко!
Вспомнил, самы трешь был в период гарантии. Тоже непонятный звук. Покатал инженера по гарантии- " промежуточный подшипник правого привода".. Замена. Через полгода снова. Заменили. А потом послушал внимательно- это пластик на оригинальных багажных дугах так звучит. Ну чо, по гарантии какбы ок,две мойкилюкс бесплатно.
|
</> |