Про Депешмод

Сразу скажу - я не фанат этого ансамбля, мало того, во временя моей юности он меня страшно бесил свой попсовостью звучания, вот этим вот техно и своей бешеной популярностью.
Но это его всегда было отличительной чертой – ДЕПЕШМОД либо страшно любили, фанатели, подражали, либо также люто ненавидели.
Они всегда оправдывали своё название, потому что всегда были остромодными, а потом стали легендарными.
И как бы я ни хотел, но с их творчеством я знаком достаточно хорошо, потому что много моих друзей были фанатами-депешыстами.
Ну про концердт.
Зал (Олимпийский) – был забит битком. Свободных мест не было – ни на трибунах, ни в танцевальном партере.
Конечно, ДЕПЕШМОД, как и все поп-звёзды, выступали не в семь часов вечера, как написано в билете, а около девяти часов. За это они будут гореть в аду (не только за это, конечно).
Мне вот эта система вообще непонятна. Зачем задерживать концерт? Чтоб публика подтянулась? Ну публика, какая бы тупая она не была, но выложив за концерт по три тыщи рублёв (и гораздо больше), вряд ли провафлят начало концерта. А кто не успеет – сам виноват. Я так думаю.
Но нет же! И ещё перед концертом – «разогрев». Ну, то есть выступает какая-то малоизвестная группа. В данном случае это была заграничная рок-техно-группа «Нахуй не нужное унылое говно, которое никто не знает, и знать не хочет». И они мучили зал почти час.
Зачем это? Мы и так заплатили недёшево за билет, тащились по морозу сто вёрст, чтоб ДЕПЕШМОД поглазеть, а тут его надо ещё выстрадать.
И эти «разогревающие» группы – они же взрослые люди. Понимают, что их музыка никому не впёрлась, что все ждут, когда же наконец они съебутся со сцены. По-моему, это как-то сложно для психики артиста.
Ну потом начался квинтет ДЕПЕШМОД. Мы сидели, как обычно, на высокой трибуне, очень надеялись, что будут работать экраны (а то как был концерт Оззи Озборна – где не видно, не слышно ничего не было. Да, пользуясь случаем - – Оззи – страшная хуйня).
Но экраны работали, светились всякие фонари, всё грохотало и бабахало.
Первые песни, как я понял, были с нового альбома – никакие песни, в общем-то.
А потом стали играть хиты.
И это было хорошо.
Во-первых, звук был тяжолый, такой жосткий, страшный, холодный – гораздо более роковый, что ли, нежели чем на записях.
Во-вторых, освещение и экраны – было здорово. Всякие видеоэффекты показывали, всё сверкало – круто! Без пизды, круто.
Конечно, моя супруга несколько обалдела от внешнего вида артистов, особенно от солиста, у которого «походка, как у старой проститутки», бегал, как фредимеркури, оклячивал задницу и всё такое. Да и сами они выглядели совсем не гламурно – чувствовалось долгое влияние наркотиков, алкоголя, гомосексуализма и пр. Но на то они и рок-звёзды.
Мне так – очень даже понравились, я-то видел раньше их выступления на видеозаписях.
Но играли хорошо, как я сказал уже, жостко, выдали такой депешмодовский ДЕПЕШМОД, я как будто вернулся на 20 лет назад, во время моего дества-юности.
И, конечно, «Персонал Джызас» в конце – ОХУЕННО!
Резюме – лучший концерт, на котором я был за последние годы. Охренительно шоу, настоящий трэш и угар, ДЕПЕШМОД во всей красе.
Из минусов можно назвать, как я говорил – задержка концерта, одержимая бесами девка, которая орала над ухом весь концерт вот так – аууу!!! Юуу-хууу-хуууу! Иновый логотип ансамбля. – из каких-то невнятных палочек. Те, кто постарше, те помнят - раньше были такие футболки, где две большие буквы DM и межу ними рожа – вот это было красиво.
Да, ещё до концерта в туалете два молодых человека на полном серьёзе приняли меня за Кирилла Серебрянникова. Было смешно)))
Слава России и лично товарищу Путину и товарищу Медведеву за то, что привезли этот замечательный ансамбль на концерт в Маскву.
З.Ы.
Да ещё тут настойчиво просили перепостить. (первый и последний раз)
http://bb-mos.livejournal.com/33824.html
Лично я не хочу рассусоливать эту тему нисколько – уже лет пять на местом форуме пиздят про одно и тоже. Кому интересно – читайте.