Про цирк.

топ 100 блогов artemdragunov27.03.2011 Не люблю животный цирк. Считаю его примитивнейшим из артистических ремёсл. Профессия дессировщика - уёбищна и по сути и просто так.
Требую роспуска цирковых коллективов работающих с животными и передачу животных в специальные адаптационные центры.
И вообще - цирк это унылое зрелище,  вонючее в прямом смысле, грязное и может радовать только малых детей или престарелых педерастов или зоофилов...
Только не говорите мне тут про акробатику или другие клёвые няшки. К цирку это отношения не имеет.

И если у зоопарков есть хотя бы теоретическая и номинальная задача сохранить виды и т.д., то у цирка вообще нет никаких задач. Это просто лавочка по зарабатыванию бабла на истязаниях животных.
В своё время я поддержал Куклачёва в его ссоре с математиком.
Сейчас я понял что ошибался.

Парадокс, но я вдруг понял, что в  тот день когда лев сожрёт Запашного, без разницы какого, или обоих - я не буду лить слёз.
Вот такое я вот говно....

____

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Перший день минув в підготовці та навчанні Другий день - поле для втілення бажань та умінь . Учасники маневрів загальне фото:  Водна яку ми отримали вечері суботи: На захід від містечка Меджибіж, в районі сс  Прхомівці - Ярославка виявлена ...
Всё-таки есть у поляков эдакий психологический шарм, видимо, обусловленный их историей, разделами, оккупациями, вхождением в разные империи и прочими прелестями существования на своего рода фронтире цивилизаций и культур. Смотрел тут только что интервью, которое дал Анджей Дуда ...
Согласен. Только я не восхищаюсь. А просто охуеваю- как так? Лично мне на утреннюю раскачку нужно от часа до двух. Пью кофе, курю, зависаю в интернетах, мыльно-рыльные, завтрак. Всё это не торопясь. А сёдня, к примеру, проспал. Надо было на работу к 9-30, а проснулся в 8-30. Дык ...
Воспоминание из детства: я сижу за накрытым столом в гостях. Гости уже напились-наелись и беседуют друг с другом на разные темы. Сидящие напротив меня две тётеньки вспоминают весёлые случаи из жизни. Вдруг одна из них спрашивает другую: "А помнишь, как мы ходили в Манеж смотреть на ...
Мне тут намекнули, что не хило бы рассаду предъявить :) Предъявляю. Стиль "хайтак" в моём исполнении выглядит следующим образом, не путать с "хайтек", впрочем, тут не спутаешь :) Места мало, этажей много, лампы сбоку, в общем, всё как попало. С рассадой, как всегда, сплошные засады ...