Про "бомбу Ильича" в глобальном контексте
creator74 — 26.10.2022В нашем антиковидном сообществе, изначально сугубо "левом", а теперь несколько расколовшемся благодаря текущей эскалации, камрад unrealcolonel вывесил вполне разумный и взвешенный текст, объясняющий необходимость признать вину Ленина и большевиков в создании этой эскалации основ. В общем-то, неудивительно, что у некоторых леваков его аргументы вызвали отторжение, однако, взглянув повнимательней на написанное ими, я ощутил потребность несколько углубить представление о том, в чём действительно заключалась вина Ильича.
Хотел сказать, что утверждения автора — это не бином НьютОна, ведь понимает это даже наш нацЛидер и гЛавнокомандующий. Но комментарии, с одной стороны, как бы показывают, что не всё так однозначно.
Однако, с другой стороны, они же обнажают и подлинную ошибку автора. Вот эта дурно пахнущая демагогия, при помощи которой критикующие автора поста дорогие товарищи пытаются навести тень на ясный день... она-то ведь произрастает из того же корня, что и "ошибки" Ильича. И этот корень — отнюдь не "национализм".
Просто диву даёшься, глядя на то, как упорно источником всего этого ада объявляют "национализм", "нацизм" и так далее. Вот эти все Тручиновы, Аваковы, Вальцманы, Зеленские — они что, вдохновлялись "национальными идеалами"? Песнопениями "кобзаря"? Или всё-таки это были обычные демагоги и проходимцы, которые просто использовали полудиких селюков (у коих никаких идеалов быть не может в принципе) в качестве тарана, просто потому, что это было им удобно?
Ответ-то очевиден всем, но тут-то и возникает вопрос, что же объединяет эту шайку уже с "цивилизованными" русскоязычными киевлянами итд, в действительности представляющими собой их опору и, прости господи, социальную базу? Здесь тоже легко предложить поверхностные объяснения, однако более глубокий взгляд как раз и отсылает нас к Ильичу и его подлинным интенциям.
И дело тут, в общем-то, даже не в левачестве как таковом, которое и впрямь в определённом смысле объединяет вождя мирового пролетариата с БДЛМщиками и борцунами за права трансгендеров. Дело в том, что Ильич тут, отчасти из тактических соображений, вступает в сговор с тем самым дьяволом, который сейчас инспирирует все эти события, по накалу инфернальности сильно превосходящие бдлм-ные погромы.
Провозглашая "право народов на самоопределение", он именно утверждает ПРИМАТ АБСТРАКТНОГО ПРАВА НАД ЖИЗНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ. Подменяет ПРАВДУ ЖИЗНИ, которая, разумеется, при определённых обстоятельствах требует того самого самоопределения, действительно необходимого реально существующему народу для дальнейшего развития, — подменяет конкретную правду некоторой сублимированной абстрактной всеобщностью, которая зависает над реальностью в ожидании возможности ПРОИЗВОЛЬНО формировать надутые пустотой субъекты этого права.
Я тут написал уже насколько текстов, призванных донести до моих читателей довольно простую и в то же время фундаментальную мысль: главное в современное западной цивилизации то, что она восприняла от античной этот самый ставший итогом развития последней принцип абстрактного права субъекта. Права, отвлечённого от его конкретной племенной, или полисной, религиозной, семейной идентификации. На самом деле именно противоположность этого утверждённого господством Рима принципа в отношении конкретного нравственного самосознания порождала невыносимое для этого самосознания страдание, и христианство потому и восторжествовало, что оно предложило выход, способ от этого страдания избавиться.
В чём он заключался и как работал, — это здесь обсуждать незачем, важно то, что созданная уже новыми варварскими народами цивилизация смогла как бы проглотить этот принцип и носить в себе тысячу лет. Но переварить его она не смогла, и вот в 17-18 веке она как бы снова выплюнула его наружу, причём в гораздо более радикальной и агрессивной, нежели прежде, форме.
Идеологией так называемого Просвещения "вера, слава, гений — всё, всё великое, священное земли" — всё подверглось тотальному отрицанию, и все конкретные жизненные формообразования — государство, семья, наконец, сама природа, — превратились в простое средство для достижения ПОЛЬЗЫ в себе самодостаточного в его пустоте буржуазного субъекта, в объект ПРОИЗВОЛЬНОГО поглощения его бездонной раззявленной пастью.
Разумеется, на определённом этапе связанная с этим адская энергия послужила пресловутом экономическому и социальному прогрессу, хотя, конечно, решающую роль на самом деле сыграли установленные предшествующей эпохой рамки, направившие энергию отрицания в созидательное русло. Но сейчас-то мы уже видим и настоящую суть буржуазной "правовой" свободы, избавившейся от ограничений и непосредственно перешедшей к построению ада на земле.
Так вот перед лицом этого мы должны осознать необходимость отвергнуть идеологию "просвещения" с её принципом примата права, в том числе "прав человека".
"Право вообще" лишено содержания, оно равным образом может быть и правом дышать воздухом, и правом спать на потолке. Противоположный же праву ДОЛГ имеет для себя конкретные объекты, это семья, государство и Бог как высшее нравственное единство мироздания. Именно эти ФОРМООБРАЗОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ сковывают изначальное зло человеческой природы и обеспечивают как осмысленность и красоту земной жизни человека, таки его спасение в вечности. Противостоящее пользе ДОБРО состоит во взаимной гармонизации этих формообразований, а СВОБОДА — в деятельном утверждении этой гармонии, преодолевающем эгоистические устремления.
Поэтому сейчас каждый должен сделать этот выбор между ПРАВОМ и ДОБРОМ. Конечно, "спецоперация" сильно для нас поспособствовала осознанию альтернативы. Просто надо идти до конца и понять, что не мифический "нацизм" является источником зла, а стремление обычных обывателей, отвергнув результаты тяжкого и самоотверженного труда предыдущих поколений, обменять правду своей жизни на кружевные трусики, на пустое самоудовлетворение.
То есть последним бастионом ада является именно принцип "права простых людей на счастье". Здесь и сейчас, вопреки всему. Вот почему злом сейчас является и пресловутая "борьба за права трудящихся", которой Ильич себя посвятил. В той форме, в которой она была исторически оправданна в его время, то есть в форме безоглядного отрицания всего объективного строя цивилизации.
На западе зло "капитализма", вырвавшись на волю, уничтожает сейчас само себя, тут "трудящихся" мобилизовывать бесполезно. А вот нам-то предстоит создавать новую цивилизацию, выстраивая ОБЪЕКТИВНОЕ единство, в котором все "права" подчинены гармонии целого.
Этому нацеленное на отрицание и разрушение "единственно верное учение" никак не способствует. Сейчас мы видим, что многие адепты этого учения интуитивно делают правильный выбор, становятся на сторону добра. Но интуиция должна закрепляться работой мысли и основанным на этой работе осознанным выбором.
|
</> |