Про блеф

топ 100 блогов irin_v07.04.2022
Про блеф

(вызывая огонь на себя)О действиях своей страны я не пишу. Кто не понимает почему, ну что ж ему повезло, кто знает и напишет, того буду банить.

Иллюзии мне не очень свойственны.

Бывает.

Один живет в мире грез, другой в некомфортном  реале.

Так сложилась жизнь, что грезить было некогда, но и размышлять о недостатке комфорта тоже было бесполезно, как телец я комфорт люблю и пытаюсь его создать по своему разумению и возможностям, а дальше  что получается, то получается, винить никого кроме себя не приходится.

Но я собственно не о себе хотела, хотя о себе любимом каждый готов поговорить, я о Западе и о своих развеянных иллюзиях.

Наблюдая все происходящее, глядя как маска на лице демократического Запада трескается и сползает, понимаешь, что и их демократические устои это блеф такой же как  незыблемость западной  и мировой судебной системы, тайна -  банковская тайна, да и вообще человеколюбие.

Мне яхты Сечина не жаль, он меня на нее не приглашал и я ему ничем не обязана и футболом я не увлекаюсь, кому принадлежал Челси  до Абрамовича знать не знала и не буду знать в будущем, но идея ареста меня впечатлила.

Маленький иезуитский штришок - яхты арестованы, но владелец обязан платить за стоянку, охрану и за все остальное не знаю уж за что еще.

Платить естественно валютой, той, которая на его арестованных счетах.

Мне кажется до такого хода не додумались даже Ришелье с Мазарини и все Борджиа вместе взятые, они хоть честно отбирали, не прикрываясь стыдливо вуалью.

Ну и конечно наше злато в валюте, наш неприкосновенный запас, доверенный западному приятелю, как девичья невинность Остапу Бендеру.

Это тоже впечатляет.

Я уж не говорю о разрушении нашей банковской системы и удушении населения, на это понятно им плевать, но такое растоптание своих же законов?

Поразительно.

Ребята, вы помните карманы для денег, которые нашивали в трусах и закалывали большой английской булавкой?

Я лично не пришивала, но деньги в носовом платке, приколотые изнутри к моему лифчику такой же булавкой помню хорошо.

Нам то что, мы то перейдем на инфляционные рубли во всех карманах, не проблема, булавки еще с  советских времен остались и  тканевые носовые платки достанем из шкафов.

Просто интересно, каков он будет мир с окончательно сброшенными масками.

Или он исчезнет?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сальвадор привлекает путешественников нетронутой природой, древними руинами, оставшимися еще со времен великих майя, комфортным климатом и живописными видами — ради всего этого стоит посетить это место. Сальвадор — страна контрастов: умеренный климат в горах и тропический — на ...
© Комикс подготовлен для рекламы страховой компании Ergo Русь . Имя автора мне неизвестно. Самый главный вопрос, на который вам не ответит ни одна страховая компания: где взять волшебного ослика? А может у вас есть лишний? Или вы ...
Фотографии из знаменитого кошачьего приюта в Алеппо, который пережил несколько лет боев и осады города и где нашли убежище домашние коты погибших или бежавших из города жителей. ...
Граждане, ученые! Порекомендуйте пожалуйста RAID контроллер и SSD-шки для MS SQL-ного сервера. В хардварной области, мои знания безвозвратно устарели :(( PS: бюджетное, без изысков. Будет работать на благо ~400 1С-ных юзеров. UPDATE: Предварительная схема, RAID10 + 2 hot spare: 6шт - S ...
Горячая тема последних дней - газ, цены, зима придёт, а у Германии - прямой контракт. Ой, у Белоруссии тоже! Курва, угорцы туда же!!! На телеканале НАШ  следствие ведут селюки идёт поиск ахентив. Речь о них же -- продажной Венгрии, тиранической Белоруссии, ахрессивной России, ...