Про автомобили
ru_auto — 08.10.2020Всем пропуска безлимитного, удаленочки комфортной,
антител ко всему плохому и капельку оливкового масла.
Имею пару вопросов по эксплуатации современных микромашинок.
1. Сейчас везде пихают маленькие турбомоторчики.
Хорошо ли плохо ли, хер с ним, вопрос в том, что раньше
считалось, что на турбомотор надо обязательно ставить турботаймер
иначе ад израиль палестина турбине пизда итд. По итогу четке пацаны
на какихто федеральных авто (не помню каких именно но федеральных)
гордо понтовались штатныными турботаймерами, пацаны попрощще
ставили колхозные, типа задержку выключения пихла, совсем простые
курили на кортах у авто в ожидании остывания заветной турбины, не
заглушая мотор. Нынче всего этого не наблюдаеццо. Это технологии
шагнули или хитрые производители спецом не ставят и не
предупреждают, дабы разуть доверчивого уасилия на ремонт
дорогущщий?
2. Вопрос к щасливым обладателям хх. Как вам удается поддерживать
одинаковое давление в колесах? У меня както загорелась
предупреждалка, что в одном колесе давление 235 а в остальных 240.
Я подкачал. Получил 245. Стравил. Получил 230. Плюнул забил. Через
некоторое время все колеса показало вразнобой +/-5 единиц.
Матюгнулся заехал на заправку с автоподкачкой. Аппарат пожуджал и
.... проблема осталась. Прикол в том, что в движении и вааще в
течение дня показатели меняются и то колесо которое утром, при
заводке авто было типа самым недокачаным, через час поездки может
оказаться самым перекачаным. То есть значения пляшут, но никогда не
приходят к одинаковому значению для всех 4 колес Не то чтоб меня
это парило, но горящая пиктограмма предупреждения в новой тачке
слегка озадачивает. Неужто ехать к дилеру и покупать
травыкачать фирменный немецкий воздух или блять азот
какой-нибудь?
|
</> |