Про ASOS. Доставку и терпение.
virtualshopping — 13.02.2010 В продолжение этого поста. На следующий день я разместил другой заказ. В заказе были два свитера Acne и Nudie jeans co. В письме об отправке моего заказа не было никакого трекинга. Я приготовился ждать и на 100% был готов попасть на таможню, ибо две посылки ушли буквально одна за другой и вероятность обоим встретиться на российской таможне была 100%. Однако, по прошествию недели от получения первой посылки, я так и не получил никаких уведомлений от таможни, почты о второй. Я написал в ASOS; так и так, первую посылку получил-всё хорошо, благодарю за работу, но до сих пор не получил вторую, сделанную на другой день после первой. В ответ ASOS прислал письмо, примерно следующего содержания; дорогой Сер, по вине нашей курьерской службы ваша посылка потерялась и мы в течении 5-10 дней возвратим вам уплаченную за ваш заказ сумму. Я написал в ответ, что если посылка была и просто где-то заплутала, то я готов подождать когда её найдут и готов ждать повторно отправки её в мой адрес. На что ASOS ответил, что к сожалению, выполнить этот запрос они не могут, а приобретённые мной свитера распроданы и удовлетворить мой заказ они не могут и уже отдали команду вернуть мне деньги на карту. Дня через два сумма возврата была у меня на карте. Позавчера получаю уведомление от почты России-вам посылка. Я немного погадал, от кого, собственно и пошёл на почту. Посылка оказалась фирменным пакетом ASOS с моей потерявшейся посылкой.... Все свитера офигительны, конечно. Я пробил трекинг и с удивлением увидел следующее; от куда, от кого-ничего нет вообще. Всего единственная запись, что RA138665507RU покинуло место международного обмена 9 Февраля. Сижу, пишу письмо в ASOS. Так что, прав титаниум, контрольный срок для волнений-40 дней.PS. Предлагаю модераторам навсегда забанить юзера geliya за коммент следующего содержания "Если вы не напишете, что все-таки получили посылку - асос не обеднеет))"