
Про «антиоранжевый» майдан, или О причинах и следствиях.


«Депутат должен знать, что он – слуга народа» © И.В. Сталин.
В связи с выдвижением на пост председателя ЦБ РФ либералки Набиуллиной и публикацией экспертной оценки о результатах выборов в Государственную Думу (где однозначно заявляется о победе Компартии), – мне вспомнилась народная поговорка: – «Мужик задним умом крепок».
И сегодня я, словно в поговорке, хочу пройтись по причинам и следствиям – «как мы дошли до жизни такой». Предлагаю посмотреть, к чему привели фальсификации на выборах и недопущение перевыборов.
Сделать это несложно, ведь мы уже по факту знаем, как развивались поствыборные события.
За месяцы прошедшие с декабря 2011 года, партия Единая Россия, успела:
– в гордом одиночестве вступить в ВТО (будь результаты выборов иными – ей не хватило бы голосов);
– успела запустить Приватизацию 2.0;
– либерализовать социальную сферу;
– превратить в фарс борьбу с коррупцией;
– согласовать пункт НАТО в Ульяновске;
– провалить подготовку к Олимпиаде;
– инициировать создание ЗАО Росфинагенства;
– загородиться от протестующего народа многотысячными штрафами;
– довести число безработных до 1 098 500 человек (данные на конец февраля 2013 года);
– и устроить переполох – в страхе за свои зарубежные активы, коммуникации с которыми усложнились после принятия акта Магнитского.
А теперь, представим, что было бы, если Думское большинство оказалось за КПРФ, а протесты – привели к перевыборам?
– вместо новой приватизации, был бы проведён референдум о национализации минерально-сырьевой базы (выбивая экономический базис из под олигархата, и делая граждан – совладельцами государства);
– Россия избежала бы участи сырьевой колонии при ВТО, и начала бы программу новой Индустриализации (для которой и пригодились бы свободные рабочие руки);
– либерализация социалки осталась бы лишь страшным сном, а пункт НАТО – наброском на салфетке;
– ЦБ РФ можно было бы поставить под контроль государству, и перенацелить его деятельность на помощь отечественным компаниям;
– вскрылась бы подноготная правящего класса.
Сравнивая первый и второй сценарий, невольно напрашивается вывод, что на Поклонной горе совершился самый настоящий... оранжевый Майдан, в лучших традициях Ющенко, Ельцина и Саакашвили.
Благодаря грамотной разводке, власть удержали ультра-либералы – что видно по факту, а вовсе не по дымовой завесе в виде «патриотической риторики». Ждать от друзей Чубайса каких-то улучшений – бессмысленно. «Тут уж не до жиру – быть бы живу». И если бы не «намайданивание» победы – то многое бы пошло иначе.
Вместо этого, общество снова вынуждено терпеть тех, кто взял «на абордаж» Советский корабль (в 1991-ом году); подавил мятеж новых рабов в 1993-тьем; и лишил своих же сограждан фундаментального права на причастность к всеобщим богатствам родной страны. Именно тогда нас сделали недо-гастарбайтерами, отчуждёнными от плодов своего труда, – загнанными в услужение к «пиратской» элите.
«– Йо-хо-хо, и бутылка рому!» – самое ёмкое описание той чертовщины, что творится на захваченном корабле все эти годы.
С другой стороны, «правда глаза колет» и Путину всё сложнее соответствовать своему прежнему имиджу мудрого и сильного пиратского короля. Общество повзрослело, переболев атипичным безволием и перенеся разноцветную «линьку». Манипуляторы и пропагандисты настолько закричалась: – «Волки! Волки!», – рутинно обманывая сограждан, что доверие к их страшилкам выгорело, словно кислород в комнате при свечах. Теперь любые действия властей вызывают стойкую неприязнь и заранее расцениваются как очередная пакость.
Сам же Путин, после трех пятилеток у руля, всё больше напоминает генерала Деникина – после его неудачного броска на Москву. Надорвавшись и забуксовав, ВСЮР'овцы покатились назад, отступая до самого Черного моря, под ударами оклемавшейся Красной Армии.
Дело кончилось тем, что Деникин вышел в отставку и засел за мемуары, оставив после себя барона Врангеля.
Даже интересно, кому на сей раз достанется роль «эвакуатора», после того как либеральный курс полетит в тартарары?
P.S. Происходящее удивительно гармонирует с событиями перед революцией сто лет назад. Процитирую одного известного писателя:
«Однажды, ложась спать, Петя услышал из столовой голоса папы и тёти.
– Невозможно, невозможно жить, – говорила тётя в нос, как будто у нее был насморк.
А мальчик прекрасно знал, что она здорова. Петя стал слушать.
– Буквально нечем дышать, – продолжала тётя со слезами в голосе. – Неужели вы этого не чувствуете, Василий Петрович?... Ох, до чего же я ненавижу всю эту – простите меня за резкость – сволочь! Три четверти страны голодает... Вымирают целые уезды... Я больше не могу, не в состоянии, поймите же это!
– Ради бога, Татьяна Ивановна... Но что же делать? Что делать?
– Ах, почем я знаю, что делать! Протестовать, требовать, кричать, идти на улицу...
– Умоляю вас... Я понимаю... Но скажите, что мы можем?
– Что мы можем? – вдруг воскликнула тетя высоким и чистым голосом. – Мы всё можем, всё! Если только захотим и не побоимся. Мы можем мерзавцу сказать в глаза, что он мерзавец, вору – что он вор, трусу – что он трус... А мы вместо этого сидим дома и молчим! Боже мой, боже мой, страшно подумать, до чего дошла несчастная Россия! Бездарные генералы, бездарные министры, бездарный царь...
– Ради бога, Татьяна Ивановна, услышат дети!
– И прекрасно, если услышат. Пусть знают, в какой стране они живут. Потом нам же скажут спасибо. Пусть знают, что у них царь – дурак и пьяница, кроме того еще и битый бамбуковой палкой по голове. Выродок! А лучшие люди страны, самые честные, самые образованные, самые умные, гниют по тюрьмам, по каторгам...
Отец осторожно прошел в детскую – осмотрел, спят ли мальчики. Петя закрыл глаза и стал дышать глубоко и ровно, делая вид, что спит. Отец наклонился к нему, поцеловал дрожащими губами в щеку и вышел на цыпочках, плотно притворив за собой дверь.
Но долго еще из столовой доносились голоса.
Петя не спал. По потолку взад и вперед двигались полосы ночного света. Щелкали подковы. Тихонько дрожали стекла. И мальчику казалось, что это мимо окон все время ездит взад и вперед сверкающее ландо мадам Каульбарс, наворовавшей в казне множество денег и брильянтов»
Валентин Катаев – «Белеет парус одинокий»