Про антинародное ТВ
iriki — 18.09.2018Кажется, нет среди населения человека, которого бы не раздражала реклама на ТВ. Потому многие или смотрят телевизор время от времени, или не включают его месяцами. Я знаю семью, которая вообще отказалась от этого современного атрибута квартиры: старый вышел из строя, а новый покупать не захотели принципиально, а не потому что не на что.
Реклама о грибке ногтей, о памперсах, о прокладках и таблетках, о низких процентах на кредиты достанет кого угодно, но, думается, есть у каждого из нас какой-то рекламный сюжетик, который нравится. У меня есть, хоть и ТВ включаю крайне редко, как и многие, - для фона.
Мне нравится смотреть, как большой зелёный попугай передвигается по спинкам стульев возле длинного обеденного стола, или, как юная будущая мама уговаривает не менее юного будущего папу взять кредит в Россельхозбанке на коляску, кроватку и машину, а он ей отвечает, что "это же - Россельхозбанк!", на что та уверенно парирует: "А мы всё зелёного цвета купим!" - прелесть ведь?
А ещё я балдею от "новогодней" девчушки, прижимающей подарок к груди: "Кусьно-кусьно! Ного-ного!" (вкусно-вкусно, много-много)...
Чего это я о рекламе заговорила? Да вот прочитала: новый документ подписал президент России Владимир Путин, сообщает DEITA.RU.
На российском телевидении станет больше рекламы. Как пишет РГ, сейчас коммерческая информация будет занимать 20% эфирного времени часовой программы. Вместе с тем, этим же законом отменены запреты на рекламные ролики во время детских и образовательных программ. Реклама теперь будет прерывать и их.
Трудно представить "радость" стариков, которые с интернетом не знакомы и вынуждены "съедать" то, что дают. А дают трудно переваримое: если не развлекательное, то политическое ток-шоу, "Улицы разбитых фонарей", "След" или сериал с соплями и слезами. Выбор, скажем, не богатый.
Хорошо, что дети теперь имеют возможность не видеть и не слышать этой дури - это поколение родилось с мышками и телефонами в руках. Даже те, кому Господь серебряную ложку забыл вложить в рот...
|
</> |