Про амнистию.

Отделение Северного Кавказа или война? значит война!
Я готов воевать за сохранение Северного Кавказа в составе страны, это наша земля, мы ее завоевали.
По сравнению с вопросом о территориальной целостности, все остальные вопросы являются, я не скажу, что несущественными, но все-таки подчиненными." -- Михаил Ходорковский, Декабрь 2013 года.
По этому поводу вспоминается строчка из одной песенки-пародии:
И бывает так, что даже
Целый дяденька говно.
После этого мне уже абсолютно нет дела до того, где и чем господин Ходорковский будет заниматься после освобождения. Предатель. Очевидно, заебало 10 лет баланду хлебать, решил соснуть, наконец, у Путина. Молодец, хули. Насосал амнистию. Мне просто интересно, что сейчас чувствует Ольга Писпанен, которая, отработав довольно продолжительное время на Дожде, пошла защищать МБХ. Не стыдно ей будет после этого продолжать журналистскую карьеру?
Амнистия оказалась палкой о двух концах. Путин выпустил не только оппозиционеров, но и винтики собственной системы. Выпустил и трусливое отребье вроде МБХ, из которого 10 лет делали страдальца, а на деле оказавшегося сдувшимся гондоном. Я просто провожу параллели. С одной стороны освободился МБХ, с другой стороны - Надя Толоконникова. Оба во время заключения были символами тюремного режима в стране. Оба вышли. Сегодня смотрел Надино интервью сразу после того, как её выпустили, в Красноярске - молодец, девка. Её силе духа можно только позавидовать. За её деятельностью я бы с удовольствием последил. Её зона не сломала, а укрепила. А в МБХ у меня полное и безоговорочное разочарование. Тряпка.
|
</> |