про али э
frame5 — 02.04.2024По осени заказывал винтовёрт. Один желтый брэнд, но для китайского рынка. В карточках продавцов было написано, что оригинал. Покупатели из РФ подтверждали. По ценам получалось, на пару тысяч дешевле, чем у местных перекупов на авито, и существенно меньше, чем у официалов.
Выбрал продавца, у которого на карточке товара было заявлено, что плюсом к заказу будет комплект из двух ударных бит. Тоже для китайского рынка. Как раз проверить в действии винтовёрт. Они имеют чуть большие размеры, из-за особенностей крепления битодержателя.
Сам заказ привезли оперативно, но обещанного подарка в нём не оказалось (. Писал тогда продавцу, «как же так друг?» А в ответ тишина. Написал даже в отзывах, чтобы другие были в курсе. И тоже безрезультатно. Только через месяц продавец проснулся, и предложил сделать скидку на следующий заказ у него. Ага, щаз).
Так как очень сильно хотелось проверить китайские биты, заказ их в другом месте. Тем более, что это расходка, много не бывает. Постоянно ломается или теряется. 14 января, если верить трекеру, биты были переданы перевозчику в России. Дальше судьба их не известна. Так как отправитель выбрал доставку без отслеживания. По всем раскладам, приехать они должны были в феврале. Я даже спрашивал на почте – не видали ли мою посылочку? Раньше, даже если без отслеживания, всё равно находились, хоть и позже. Но в этот раз мне заявили, что они так (без трек-номера) не умеют. Пришлось мысленно попрощаться и ждать 60 дней, которые теперь выписывает али на доставку.
На днях и этот срок прошел. Но теперь, оказывается открыть спор и сделать возврат не так то просто. При нажатии кнопочки на заказе, тебя перекидывают на страницу, которая не существует. И так по кругу. Других вариантов не видно. В закладке «споры» показывают только оформленные. А как его туда добавить, совсем не понятно.
Потыкался по несколько раз в самые очевидные закладки. Ничего не нашел (. Только потом, через некоторое время, увидел в нижнем углу чат-бота. Через него, всё же получилось оформить спор.
Через пару часов на почту прилетело автоматическое письмо от службы поддержки. Смысл которого, что надо подождать ещё – потому что статус заказа «в пути». И вы даже можете самостоятельно закрыть спор, когда подождёте и потом получите свой заказ. Издеваются.
Одно радует, что подождать ещё – два дня. Чего же не подождать. И так почти три месяца жду.
|
</> |