Признание.
akeon — 09.12.2011 Друзья, мне страшно. Вот реально, без шуток — страшно. Я боюсь субботы. Боюсь не сердцем, а мозгом. Меня еще ни разу не убивали (авиацию я в рассчет не принимаю, там все зависит от меня, здесь будет по другому), а эта суббота близка к такому как никогда. Давеча сидели с Мишкой, пили свой «интеллигентский чаек» и оба боялись. И наши женщины боялись за нас. И спорили с нами. И даже плакали. У нас есть мозги и актерское воображение, и мы умом понимаем с чем можем столкнуться. Мы этого не испытывали ни разу в жизни, поэтому можем лишь отдаленно вообразить и представить. Но и этого достаточно, чтобы испытывать страх.Но я все равно пойду. Я хочу разобраться, понять. Вот сейчас только говорили с Мишкой же по телефону: инет, радио, телевизор — все полнится информацией, часто противоречивой, и с виду совершенно обоснованной. Я так не могу — я должен разобраться в том, что вокруг происходит сам. Оля, в свое время, ругала меня за то, что мне «больше всех надо», что постоянно высовываюсь. Но что поделать, если отсидка в теплом уголке и «забота о семье» в подобных ситуациях попахивает для меня гнильцой? Спасибо Тане, что плачет, но понимает.
Я пойду 10-го: не на революцию, а послушать, посмотреть. И сделать потом выводы. Я посмотрю на своих сограждан, посмотрю на то, как и что будут говорить громкие люди трибун. Я сделаю кое-что еще кроме похода на этот митинг. Как сделаю — обещаю написать, поделиться со всеми.
Боюсь, но все равно пойду и сделаю. Иначе мне перед собой же будет стыдно, а от себя я, по опыту, потом никуда не денусь. Да и умом понимаю, что не сделав ничего сейчас, потом, через несколько лет, когда совсем прижмет, пойти и разбираться придется в еще худших условиях. Поэтому надо собраться в кучку и с очередным вздохом сунуть свою очкасто-еврейскую задницу туда, где может быть жарко :((. Простите что грубо, это я таким манером сам себя, обычно, подбадриваю.
Хожу повторяю себе: «делай что должно и будь что будет». Что еще я могу сказать этому охламону?
|
</> |